автор - Мацури
Трудно было представить и как-то предугадать, что самое сложное испытание нагрянет не во время экзамена... читать дальше
26.06.2019 Ребят, аларм - мы закрылись. И это не шутки.

18.06.2019 Всем желающим принять участие в грядущих квестах просьба отписаться в теме.

31.05.2019 В начале игровых постов теперь нужно указывать внешний вид персонажа и его снаряжение. Подробнее здесь.

28.05.2019 Небольшое обновление в матчасти и новая информационная тема, подробности можно узнать в последней новостной сводке.

27.05.2019 Открылось голосование за лучший пост месяца, спешите выбрать своих фаворитов (и нет, за себя голосовать нельзя, маленькие эгоистичные нарциссы). Тема тут. Каждому проголосовавшему - плюсы (и в карму тоже) от АМС.

23.05.2019 Темы и посты Гейм Мастера для квестов уже в продаже доступны! Ознакомиться можно здесь, все вопросы и предложения - в ту же тему. Участникам вдохновения, всем остальным - не грустить, квест хоть и первый, но не последний ;)

14.05.2019 Первый квест - экзамен на чунина - доступен для записи. Мест хватит всем!

06.05.2019 Предупреждения за отсутствие анкет и уведомлений лежат здесь. Бездействие приведет к удалению через трое суток.

30.04.2019 Не продленные придержки ролей и внешностей с тестовика сняты.

29.04.2019 Новостная колонка.
Нью-Токио - город будущего, где правят балом технологии и научный прогресс. Жизнью в благополучных районах управляют искусственные интеллекты Изанами и Изанаги, в трущобах царит анархия и произвол криминальных группировок, а порядок пытаются поддерживать местные служители закона - шиноби.

shinobi: prototype unknown

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » shinobi: prototype unknown » сюжетные эпизоды » [1.01] [10.05.2081] on a narrow path


[1.01] [10.05.2081] on a narrow path

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

ON A NARROW PATH
10.05.2081 ● остров Ичи, район Хи, штаб "Конохи", арена
Akasuna Sasori, Hiroishi Matsuri, Tsukuri Deidara, GM

» Приоритет любого шиноби в экстренной ситуации - защита вышестоящего руководства, тем более, когда это самое руководство дает прямой приказ. Поэтому отряд из семи человек, в который вошли, в том числе, Мацури и Сасори, принимается за охрану Казекаге и сопровождение его в безопасное место. Их путь лежит через нижние этажи арены, где еще остались некоторые коридоры, которые могут вывести за пределы опасной зоны. Впрочем, Казекаге и его люди - не единственные, кому известно об этих проходах, и на их пути встает группа преступников, в которую входят подрывники, а также сопровождающие их силовики.

ЛОКАЦИЯ: длинный металлический коридор, местами либо уже обрушенный, либо грозящийся. В конце прохода виден просвет - созданный взрывом выход за пределы арены (приблизительная визуализация).

ОЧЕРЕДНОСТЬ: GM, Akasuna Sasori, Tsukuri Deidara, Hiroishi Matsuri.

Напоминаем, что на отпись поста дается трое суток с момента предыдущего поста. О необходимости продлить этот срок, а также по любым вопросам можно обращаться в квестовую тему.

0

2

[nick]Sabaku Rasa[/nick][status]the shadow of wind[/status][lz]<div style="font-size: 14px; color: #009add; font-family: jura; text-shadow: 1px 1px #7c0694;font-style: bold;">САБАКУ РАСА, 43</div><div style="background-color: rgba(149, 53, 167, 0.3); font-family: play; font-size: 13px; font-weight: bold; width: 170px; margin-left: 15px; margin-top: 5px; text-transform: uppercase;">суна</div><div style="background-color: rgba(27, 146, 214, 0.1); font-size: 9px; font-family: play; line-height: 8px; width: 170px; margin-left: 15px; padding: 2px 0px 2px 0px;">четвертый казекаге</div>• • • • • • • • • • • • • •[/lz][icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/001a/10/ad/3-1555876868.jpg[/icon]Все произошло буквально в секунды: в один момент зрители, затаив дыхание, наблюдали за разворачивающимся на арене боем, в другой - все вокруг потонуло в грохоте и криках. Раса, к своему неудовольствию, оказался к этому совершенно неготов. Чья была в том вина, судить было сложно. С одной стороны, возможно, он - да и все прочие шиноби - слишком расслабились, почувствовали себя в безопасности, тогда как в Нью-Токио никогда нельзя было терять бдительность. С другой, предположить, что кому-то хватит смелости и наглости заявиться в самое сердце одного из Отделов, когда вокруг столько шиноби...

Раса резко поднялся на ноги. Мысли хаотично метались в голове. Сколько шиноби вокруг? Большинство зрителей на трибунах - гражданские, а если и пришел кто-то из служащих, вряд ли они заявились в полной боеготовности. Другие Каге уже уходили в сопровождении охраны, но сколько, помимо этой самой охраны, было способно дать врагу отпор? И кто этот враг? Сколько их, откуда они пришли, что им нужно? Что сподвигло на такой опрометчивый и рискованный поступок? Кому Служба в очередной раз встала поперек горла?

Отсутствие ответов на все эти вопросы заставляли Расу чувствовать себя беспомощным. Но, впрочем, искать ответы время будет потом, для начала стоило убраться с бойни живым. А если остаться на месте, то была вероятность либо оказаться погребенным под тонной бетона и железа, либо умереть от рук тех, кому выгодны были паника и смерти.

С трудом избегая рушащихся едва ли не на голову балок и частей огромной конструкции, Раса поспешно покинул балкон, откуда за поединками наблюдали Каге. Шиноби Суны - десяток человек, не больше, - были неподалеку. Двое джонинов из личной охраны последовали за Расой беззвучными тенями, но до трибун, где расположились подчиненные Казекаге, добрался только один - второй, попытавшись удержать едва не рухнувшую на их головы крышу, оказался погребен под завалами.

Времени на то, чтобы как следует все обдумать, не было. Где-то внизу, на поле арены, остался Гаара. Его состояние еще до начала всей суматохи было критическим: Раса видел Шуукаку в деле, наповерку знал, что удержать биджу даже в обычной ситуации было непросто, а в нынешней и вовсе невозможно. Но до сих пор все вспышки перехвата контроля происходили за закрытыми дверьми или на миссиях, отчеты о которых были строго засекречены. Спускаться самолично, чтобы разыскать Гаару сейчас, было бы самоубийством. Но разыскать его следовало: он, ни живым, ни мертвым, не должен был попасть в руки криминалов или, еще хуже, других Отделов.

- Темари, Канкуро! - рявкнул Раса, повышая голос, чтобы его можно было расслышать за шумом. Пол трибуны под ногами задрожал, по ближайшим креплениям побежали трещины, но сын с дочерью появились рядом почти мгновенно - бледные, но решительные. - Разыщите Гаару и доставьте в Суну. Выполнять.

Оба кивнули и скрылись из виду в поднявшихся столпах пыли. На скорую руку оглядев оставшихся шиноби, Раса скривился. Охрана из них была так себе, и случись им столкнуться с достойным противником, разве что Акасуна мог оказать какой-то отпор, а остальные - генины да чунины - грозились стать пушечным мясом. И все же лучше, чем ничего, по крайней мере они смогут выиграть для Расы время, а разыскивать других шиноби Суны в развернувшемся хаосе все равно было идеей бесполезной.

Самым быстрым способом покинуть опасную зону было просто двинуться по обломкам арены, через верхние проходы, но путь этот был ненадежным. Во-первых, из-за того, опора под ногами могла разрушиться в любой момент. Во-вторых, Раса уже видел выстроившихся на периметре людей, не слишком дружелюбно привечавших всех, кто в панике пытался не попасть под завалы. Издалека разглядеть, кто это, не было возможности - даже глазные импланты не помогли бы - но, заметив, как одна группа таких людей перекрыла пути отходы двум Каге, Раса пришел к выводу, что пытаться пробиться через верх будет глупой идеей. Уж если они не побоялись заступить дорогу Каге, то они были либо идиотами, либо противниками, с которыми небольшой импровизированный отряд Казекаге точно бы не смог справиться, а проверять на верность одну или другую гипотезу Раса был не в настроении.

- Уходим через нижние проходы, - скомандовал он. - Покидаем пределы арены и направляемся в штаб Суны. Приоритет - выживаемость, о расследовании и наказании будем думать потом.

Кивнув одному из оставшихся джонинов личной охраны, Раса последовал за ним. Тот относительно умело выбирал дорогу: шел по тем частям арены, которые еще были целы и не грозились обвалиться, обводил их вокруг уже развернувшихся стычек шиноби и напавших. Их небольшой отряд уже успел подойти к зиящему темнотой провалу коридора, когда словно из ниоткуда появился человек. Одного удара огромной секиры с плазменной кромкой было достаточно, чтобы разрубить джонина напополам - напоследок только жалобно взвыли под напором энергетические щиты. Воспользовавшись тем, что нападавшему требовалось время, чтобы снова замахнуться, Раса сделал один выстрел в его голову из лазерного пистолета, с которым почти никогда не расставался. По-видимому, не зря.

Перешагнув через труп, Раса успел заметить на плече человека знакомую символику - сжатый белый кулак в круге.

- Теккен, - сквозь зубы процедил Казекаге. - Проклятые стервятники.

Едва только их отряд спустился в коридор, как шум боя и крики стали приглушенными и отдаленными. Внизу было светло благодаря еще работавшим лампам, а еще дышалось гораздо легче из-за отсутствия бетонной пыли, но даже здесь были видны следы повреждений - оторванные трубы, моргающий свет, покрывшиеся трещинами потолки и отъезжающие в стороны металлические пластины. Задача была ясна - убраться отсюда как можно скорее.

Сейчас бы очень пригодились карты, чтобы не идти вслепую, но Коноха - и тут Раса их не винил - не делилась подобными секретами с посторонними. Можно было попытаться взломать системы безопасности, камеры наблюдения, в конце концов, коммуникатор кого-нибудь из шиноби Конохи, но сейчас на это просто не было времени. К тому же, коридор был достаточно простой конструкции - он окольцовывал арену и шел по прямой, а вдоль тянулись многочисленные двери. Большинство из них, к несчастью, вели внутрь арены, а не наружу. Но спустя пару минут улыбнулась удача - в конце коридора стал виден солнечный свет, что означало либо открытый проход, либо проделанный благодаря взрывам. Так или иначе, любой вариант мог позволить выбраться из творившегося вокруг ада.

Но надежда на безболезненное окончание трагедии умерла скоропостижно: за очередным витком коридора оказалась группа незнакомых людей. Раса быстро и придирчиво их оглядел: никаких опознавательных знаков или характерной для шиноби брони; у некоторых были открыты лица, и ВИ коммуникатора, проанализировав картинку с глазных имплантов, подсказал, что за душой у каждого как минимум с десяток преступлений различной тяжести. Не составило труда догадаться, что эти люди здесь забыли. А разложенная на полу взрывчатка эту догадку только подтверждала.

Разойтись мирно вряд ли бы получилось, да и Раса считал ниже своего достоинства переговоры с отбросами, а потому неторопливо перезарядил пистолет и приготовил к активации систему боевых наноботов: возможно, не стоило откладывать козыри для красивого финала.
- Если атакуют, бейте на поражение, - негромко скомандовал Казекаге своим подчиненным.

+4

3

— Саншоуо, Карасу, Куроари, — перечисляет Канкуро имена стоящих перед ним спящих модулей и удивлённо фокусируется на своём учителе. — Я правда могу их забрать? То есть, это честь для меня, и я не верю, что смогу…

— Сможешь, — Сасори перебивает его и ослабляет собственный контроль, позволяя подключиться к вирт-инам извне. — Попробуй.

Жестом он разрешает доступ и отходит на полшага назад — потому что знает, насколько опасной может быть первая проверка. Канкуро выглядит вдохновлённым, и этого достаточно, чтобы стать толчком к модернизации его навыков.

— Меня не дисквалифицируют?

— С какой стати?

— За применение на арене ненадлежащего оружия и оборудования.

— Послушай, — очень тихо; кладя руку Канкуро на плечо. — За неимением мастерства тебя не спасёт даже целая армия.

Первая волна разрушений отзывается внутри гулким, иррациональным чувством свободы и порывом уйти — сейчас, так как потом будет некогда. Сасори чувствует себя грифом у падали, потому что хочет поживиться всем ценным, что можно извлечь из кровавого месива рядом, но останавливает себя почти вовремя, под пристальным, нервным взглядом девочки-генина. Он переступает через чей-то труп — остатки трупа — так же, как сделает сейчас каждый живой и живой относительно, чтобы обеспечить себе дорогу и шанс на спасение. Сасори не нуждается в спасении и просто хочет сменить локацию на свободную от запаха напалма — ему не сложно.

Суматоха ему не нравится, но это лишь пережиток отсутствия страха; нет страха и нет эмпатии, нет сочувствия, нет вовлеченности. Переместившись на ярус ниже, Сасори встречает своих, молчаливо отдаёт честь, коротко переглядывается с Канкуро, выражая собственную благосклонность к его победе. У них не времени поговорить, но есть для того, чтобы выслушать и исполнить пару экспрессивных приказов, понять расстановку сил и тот факт, что защищать Казекаге некому, учитывая абсолютное незнание численного количества противника.

Сасори не чувствует, что должен вернуться в Суну, но повинуется по инерции, замыкает отряд, думает — что детям осталось недолго, и их почти жаль, учитывая бесполезность. Картонные декорации рушатся и тлеют в истошном звуке, скрежет искажает лица, бесчинствует, кого-то мажет, в ком-то гнётся искусственное, и это торжество хаоса ощущается органичным и идеально вписывающимся. Выход так близко, что даже скучно, хочется тянуть момент, вернуться, обыскать, разворошить тела братской могилы, вообразить — что получится завершить цикл, обновить коллекцию.

В ответ неожиданному нападению кто-то кричит: он, вероятнее всего, еще никогда не видел смерти. Силовое поле монотонно гудит и трескается, не выдержав напряжения — или не решив, какую из половин своего хозяина ему теперь необходимо защищать. Сасори постарается вернуться за ним позже, потому что помнит отличную стелс-систему, и иронично подмечает для себя то, что умереть такой глупой смертью мог только истинный дилетант.

Раса всегда заботился только о себе — он делает это и сейчас, но его нельзя в чём-то обвинить. Правильный эгоизм даёт верную оценку ситуации, глушит панику уверенностью, уверяет, что в том, чтобы пойти по головам, нет ничего противоестественного и зазорного, выбивающегося из привычного уклада. Раса защищает себя — пожалуй, не детей, отправленных на произвол судьбы, не своих людей, не понимая, что без них его (стоит отдать должное) виртуозная тяга к драгоценным металлам стоит копейки, словно первый лот на аукционе. Сасори не считал себя его другом, но они были близки с того самого дня, когда Четвертый Казекаге прошел процесс инаугурации. Эта должность показательно ничего не значила.

У громилы не было шанса увернуться, не было и должной защиты — чья-то уловка, приманка. Сасори координируется с его незамысловатыми имплантами, даёт им искусственный импульс, заменяющий сигнал остывающего мозга, вместе с ним небольшой заряд, которого хватит для кратковременной обороны. Он держит его мертвое тело перед своим отрядом, пока они идут дальше, не спеша думая, кто же будет следующим, ведь человеческие тела — даже настолько большие и крепкие — непрочны и недолговечны.

Ожидаемая развязка не заставляет себя ждать; Сасори готов поклясться, что знал, чьих это рук дело, и ему почти импонирует такая ментальная связь. Он замечает Дейдару и не подаёт виду, словно видит его впервые, имитирует вздох, но на деле, ловя выражение его лица, куда больше хочет устроить резню. По отряду проходит ощутимое волнение, сопряжённое с сомнительной боеготовностью — жужжащая пульсация экзоскелетов настаивает на оборонительной позиции, но один из чунинов срывается со своего места, и Сасори вовремя останавливает его, используя свободную руку.

Одновременный контроль над жизнью и смертью будоражит сознание.

— Если ты так рвёшься в бой, вопреки приказу, — Сасори отбрасывает в сторону ненужное тело за истечением срока искусственной реанимации мозга и тянет союзного шиноби обратно в импровизированное оцепление, — то я, разумеется, великодушно тебе с этим помогу. Ты этого хочешь?

Юноша лишь неопределённо мотает в ответ головой — признак сильного стресса. Сасори задаёт ему боевую стойку и отпускает, неопределённо переглядываясь с Казекаге.

— Возьму на себя главного, кем бы он ни был, — говорит ему тише, словно не для чужих ушей, но на деле лишь игры ради.

Дейдара, как никто другой, всегда был рад спонтанной тренировке.

Отредактировано Akasuna Sasori (2019-05-24 11:54:59)

+4

4

Спроси кто, как Дейдара относится к группировкам, отрядам и командам — он не смог бы выбрать среди многообразия отрицательных чувств. Любые — временные и постоянные — формирования ощущались клетками, доверху заполненными сухими томящими расчетами, чьей-то скучной властью и вынужденной покорностью. А ещё — горючим вопиющим безразличием, внутри которого все идеи и стремления его, как творца, обязательно трансформировались, рано или поздно, в сплошное возмущение.

И, вопреки спорным надеждам — нарциссически купившегося на идею собственного командования — Дейдары, роль главного в подобной клетке оказалась не лучше прочих.

Увидеть сегодняшний перформанс во всем его неопровержимом великолепии у него не вышло. По нескольким — многим — причинам, одна из которых стояла теперь прямо перед ним, высокая и глупая. Он бы рассказал ей о том, как хотел туда: к гуще скалящегося выпирающими обломками разрушения — где красотой, живой и кипучей, разрывает до чернеющей крови и горелых костей. О том, как после взрыва — каждый дюйм которого следует ловить внимательно почти до беспамятства — нужно прикрыть глаза и выгнуть шею навстречу льющемуся с импровизированной сцены огню, навстречу восхищенному искусством гулу толпы, стихающему за дрожанием ударной волны, под грудами камня, высокопрочного (ха) стекла и металла. О том, как даже кровь, на которую Дейдаре обычно просто плевать, вплеталась в этот раз в общую композицию, становясь изумительно органичным акцентом.

И о том, как этой идиллии, черт возьми, не хватало детонации одного из зарядов.

Если даже никто в целом мире не заметит подобной мелочи — человеку искусства такое покоя не даст. Глупая высокая причина неидеальности устроенного зрелища — сколько бы Дейдара ни распинался — всё равно ничерта не поняла бы. Уж ей-то доказывать и не хочется, но умолчать, затушить раздражение кажется невозможным и бессмысленным. Данная отряду Дейдары полная вседозволенность после кульминации их работы, распускает большую часть подрывников на все четыре. Точнее, распускает их Дейдара, конечно — и хотел бы всех, но мелкое столкновение с девчонкой задерживает вокруг себя интересующихся.

Она отбирает — вынуждает отобрать у себя — время парадоксально напряженной расслабленности, тёплой и необходимой, как болезненный массаж после тренировки. На полу перед ними — её взрывчатка, и Дейдара, рассевшись у стены с самым важным видом, пытается нащупать причину проблемы.

— Говорил же обкладывать по сечению, хм. — он был, поначалу, скорее просто недоволен, не удовлетворён результатом в полной мере: ещё один маленький шаг, ведь, и было бы совершенно. Но чужие бесконечные препирательства и капризная необходимость раскопать суть холодно концентрируют недовольство во что-то куда более грубого склада.

— Да я здания второй год рушу. Издеваетесь? — в мягком голосе скользит обида; только раздражает больше, а диверсантке, определённо, даже этого мало. Она, задумчиво доставая из подсумка комок вполне современно выглядящего пластида, горделиво отворачивает голову в сторону, и профиль её, скрытый частью за полумаской, кажется сейчас Дейдаре самым неэстетичным, что есть на свете.
— У меня везде гексоген. Видимо, там что-то нагрелось сильно.

Под самоуверенным тоном, не признающим персональных ошибок, слабый гнев из ледяного комка превращается в жаркий поток, настоятельно требующий выхода. Дейдара нервно поднимает-напрягает плечи, смотрит в упор на чужую шею, выше — бесит. Он честно пытается себя успокоить — хотя бы фитиль эта сраная архаистка не проложила — и не желает тратить на неё силы вовсе, но каждая мысль зарождается из злобы и в неё же вливается, укрепляя собой. Укрепляя ровно так же, как и ощущение, что ему стоило проверить всё самому, до мелочей — пробивающееся даже сквозь жар раздражения. И, черт возьми, кто бы знал.

Как только виновница в очередной раз открывает рот, Дейдара подрывается и выхватывает матовый тёмный комок из чужих рук, надеется высмотреть в девичьем взгляде раскаяние, хотя бы как спасение от мысли о собственной некомпетентности. Задирает подбородок, сжимает взрывную смесь в кулаке. Жар изнутри пробирается через плечи, сходит на спину, к ладоням, и Дейдаре кажется, что чужой пластит в его горящей руке был бы сейчас абсолютно бесполезен — снова. Всего чуть более современная смесь — да с простым октогеном, спасла бы итоговую картину и — что определенно сейчас более важно для девчонки — нервы Дейдары.

— Может, ещё на бензине отсюда свалишь? — он едва успевает договорить; чуть не упускает несвычный звук перезарядки — в разы более тихий, чем мерный гул собственного сердца в ушах. Прослеживает взгляд своих временных (уже и нет) подчиненных, проходится своим — по спонтанным, но не то чтоб совсем нежданным гостям.

В общем-то.
То. Что. Нужно.

Знакомые черты ярко выделяются, бросаются в глаза, и в другой ситуации Дейдара обязательно задержался бы взглядом на долю секунды — еле уловимую, просто позлить — но не сейчас. Он чувствует, как жар его рябью сходит по нервам — почти живым током по механическим пальцам; трогает мышцы у губ, заставляя их чуть не дрогнуть в улыбке. Сколько ещё взрывов выдержит эта часть коридора? На сколько ему хватит оставшихся капсул в имплантах? В конце концов, возможно стоило воспользоваться верным глайдером, ждущим у края того, что прежде было коридором, и просто убраться, но Казекаге — это не шутки. Глава целого отдела, с пушкой, явно не готовый к дружескому спаррингу — звучит как новая важная ступень. И захлёбывающийся в важных вопросах мозг, рвано доказывающий, что ни сейчас, ни, возможно, даже при лучших обстоятельствах Дейдара, скорее всего, ещё не готов — ни за что не остановит от попытки взлететь на эту ступень сию же секунду, одним рывком. Цукури отбрасывает взрывчатку в руки владелице — к его удовольствию, не настроенной, как и прочие, (сразу) бежать. В мгновение вместо чужого в руках появляется свой, родной материал; превращается под пальцами в непримечательных круглобоких пауков — но суть их отнюдь не в форме. Какими бы сюрпризами ни обладали его противники, даже небольшой отвлекающий маневр в ограниченном пространстве всегда полезен.

Дейдара чувствует, как собственная злость перекатывается, сжимается в привычную жажду, отдается предвкушающей дрожью вдоль позвонков. И он сдаётся себе, отдаёт себя хищной улыбке, не говорит, не думает, не медлит. Легко отправляет фигурки в полет — к потолку и стенам. Невольно чуть выгибает спину, чтоб набрать в лёгкие больше воздуха. Выхватывая левой рукой кунай, подносит другую к лицу, хотя знает, что датчики сработали бы и без того.

— КАЦ!

+4

5

Насколько же быстро может поменяться ситуация, насколько быстро могут поменяться роли.

Казалось бы – вот, основное поле действий там, внизу, где двое генинов сражаются за повышение своего ранга. Она же – среди зрителей, сидит на трибуне и просто наблюдает, потому что её собственный шанс выступить таким же образом упущен, и давно. Наблюдает, и всё тело напряжено – переживания за обоих вполне искреннее, разве что за одного из шиноби чуть больше. Оно и понятно – за представителей своего отдела всегда радеешь больше. А стоит пройти одному, всего лишь одному мгновению и вот: поле боя (выживания) расширяется и распространяется на всю площадь арены и, возможно, за её пределы; зрители становятся невольными участниками быстро разворачивающейся вакханалии; напряжение подскакивает до предела, потому что волноваться за других получается слабо, когда твоя собственная жизнь повисает на волоске.

И это... так странно, ведь Мацури ничего похожего ранее не испытывала на себе. Не выполняла миссии, в которых ей самой угрожало бы нечто столь серьезное. Не встречалась с подобными опасностями и в повседневности, когда разгуливала в штатском. Даже в течение предыдущих этапов экзамена не было момента, когда адреналин выбрасывался в кровь в таких количествах, как сейчас. Впрочем, оно и понятно:  она была в команде, не одна среди беснующейся толпы, да и осторожничали они там больше, чем предпринимали какие-то активные и рискованные действия. Отчасти, поэтому и занимали к этому моменту трибуны, а не места в комнате ожидания для участников.

Команда...

Коммуникатор девушки отчаянно сигналил светодиодами о том, что с ней пытались связаться, и она прекрасно догадывалась, кто именно. Но одного взгляда в сторону расположенных неподалеку других рядов трибун – точнее, того, что от них осталось после обрушения массы бетона и металла на них – хватало, чтобы мысленно приблизить выживаемость ребят к нулю или около того. Если они и выжили – это чудо. Такое же, как и опоздание самой Хироиши, которая из-за этого неловкого казуса осталась не погребенной под завалами, как они. По крайней мере, пока что.

Пробираться через толпу, точнее, по большей части быть ведомой ее потоком – страшно. Страшно находиться в ней, как ни парадоксально, одной, даже несмотря на наличие брони и вооружения – пусть девушка была только зрителем, она всегда остаётся шиноби, и сейчас на чужой территории. Поэтому голос, окликнувший Мацури откуда-то сверху, стал буквально спасением, оставалось лишь вскинуть руку и выпустить Джохъе в сторону относительно неповрежденного (что, правда, не гарантировало надежности) выступа на потрескавшейся стене. У чунина, позвавшего ее на верхние ярусы было знакомое лицо, но девушка не стала вдаваться в воспоминания – в поле зрения возник Казекаге, и все внимание переключилось на него и раздаваемые им приказы.

Нахождение поблизости главы Отдела придавало спокойствия, несмотря на то, что защита лежит на плечах окруживших его шиноби, в том числе и на ее, а никак не наоборот. С другой стороны, ничто не отменяет факта – выведи ее, например, лицом к лицу с кем-нибудь из тех, кто напал на арену, и стычка не закончится ничем хорошим, в первую очередь, для нее. Как ни крути, Мацури – не боец. Пока что не боец. Ее сильные стороны в другом, но как их использовать в сложившейся ситуации?..

Показания сенсора неприкрыто привирали – при легком, беглом осмотре окрестностей и разворачивающихся повсюду действий, становилось очевидно, что врагов больше, чем указывает имплант. Поэтому и не удалось засечь того, кто пересек путь их отряду, а ещё – туловище идущего впереди джонина. Поплатился он быстро, Хироиши, к своему же удивлению, смогла сдержать крик – в отличие от другого генина из их импровизированной команды – но отсутствие внешних признаков стресса не означает, что его нет внутри. По мере продвижения их в глубины коридоров, страх распространялся по венам все дальше – замкнутое пространство не сулит ничего хорошего, места для маневров слишком мало. Она с отчаянием сжимала руки в кулаки, но все равно ощущала, как они дрожат.

А когда они все остановились – одна автоматически потянулась за кунаями.

Сведения о том, что впереди - некто, настроенный не очень дружелюбно, прошлись по отряду на подходе. Мацури и сама была уже в курсе, однако доверять информации, исходящей от импланта, нельзя было полностью - кто-то из врагов наверняка был защищен и оттого невидим для сенсоров. Факт, конечно, не лишний, но толку от него нет никакого - в этой сети коридоров выходов за пределы арены слишком мало, чтобы тратить время сейчас. А цель вот она, искусственно созданная, но от этого не менее пригодная для использования. Только препятствие мешает, живое препятствие.

Хироиши боялась. Трудно было представить и как-то предугадать, что самое сложное испытание нагрянет не во время экзамена, а уже тогда, когда он для неё закончится. И как бы это испытание не стало для нее последним. Напряжение заставляет ее чувствовать себя натянутой тетивой, из-за чего девушка едва не подскочила на месте, когда один из команды, тот же знакомый чунин (кажется, она выполнила несколько миссий в команде с ним), что окликнул её тогда, в суматохе, коснулся плеча и заговорил.

- Хироиши, если появится возможность - проскочи через них наружу. В открытом столкновении, на тебя могут не обратить внимания. Если удастся - найди и приведи помощь.

Он говорил негромко, почти что шепотом, но она услышала каждое слово. Нервно сглотнула и кивнула, бледная и как будто оцепеневшая, в одной руке сжимающая рукоятку кинжала, о котором не помнит, когда именно успела достать. Легко дать указания, но есть ли у нее хоть единый шанс их выполнить? И должна ли она выполнять указания кого-то, кто ниже рангом, чем Казекаге, когда последний находится здесь же и уже отдал приказ? На размышления времени не остается, когда в воздухе вдруг возникли инородные паукообразные тела, заметные и с тыла, где девушка расположилась сейчас. Пока что.

Отредактировано Hiroishi Matsuri (2019-05-27 23:11:32)

+4

6

[nick]Sabaku Rasa[/nick][status]the shadow of wind[/status][lz]<div style="font-size: 14px; color: #009add; font-family: jura; text-shadow: 1px 1px #7c0694;font-style: bold;">САБАКУ РАСА, 43</div><div style="background-color: rgba(149, 53, 167, 0.3); font-family: play; font-size: 13px; font-weight: bold; width: 170px; margin-left: 15px; margin-top: 5px; text-transform: uppercase;">суна</div><div style="background-color: rgba(27, 146, 214, 0.1); font-size: 9px; font-family: play; line-height: 8px; width: 170px; margin-left: 15px; padding: 2px 0px 2px 0px;">четвертый казекаге</div>• • • • • • • • • • • • • •[/lz][icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/001a/10/ad/3-1555876868.jpg[/icon]Раса занимал пост Казекаге шестой год: даже по меркам скоротечного Нью-Токио, где метаморфозы происходили каждый день, это был не малый срок. Но и не настолько большой, чтобы было, с чем войти в историю Суны. Но, поскольку Раса не собирался уходить со своего места в ближайшие годы, он планировал это исправить. Он был неплохим бойцом и тактиком – вполне заслуженно получил некогда свой ранг джонина – но своей родной стезей он считал политику и управление. По его мнению, весь свой потенциал и все свои амбиции он мог реализовать только на руководящей должности, причем широкого масштаба – статус главы сектора был слишком незначителен в большой перспективе.

Раса не мнил себя гением и уж точно не считал себя героем. Герои, к сожалению, очень редко зарабатывали свою славу прижизненно, а потому для этого, без сомнения, почетного статуса были другие люди. Целый оперативный сектор, у Суны – второй по силе в Нью-Токио. И в возможностях Расы было вывести его на первую позицию, а вот героическое самопожертвование он планировал уступить кому-нибудь еще.

Он еще раз бегло осмотрел свой отряд и отряд противников – а то, что битвы уже не миновать, Казекаге чуял нутром, уж больно озлобленные и радостные были лица у незнакомцев. По количеству силы были приблизительно равны, даже в пару человек в пользу Суны. По качеству… люди Расы оставляли желать лучшего. Двое джонинов уже пали смертью храбрых, а оставшиеся – один низкий сорт. Казекаге даже не помнил их лиц и имен, спасал только вирт-ин на коммуникаторе, услужливо выводивший перед глазами послужные списки, фотографии, ранги. Раса раздраженно сцепил зубы - вирт-ин говорил ему то, что и так было очевидно: победить у них не было ни шанса. Разве что и среди противников большая часть – плохо обученные, неопытные новички, но Казекаге не верил в такого рода удачу.

Пронесшийся в задних рядах шепоток не укрылся от чуткого слуха Расы. Только что генину из отряда Суны – вирт-ин подсказал, что ее зовут Хироиши Мацури, - дали указ, который противоречил приказам Казекаге. Раса мысленно занес наглеца в список потенциальных разжалованных, а судьба девчонки, какое бы решение она ни приняла, была незавидной. Она могла послушаться совета и сбежать – может быть, ей даже хватит сноровки проскочить незамеченной и невредимой, но вот привести помощь она точно не успеет. В таком случае ей светит в лучшем случае пара недель карцера. А еще она могла остаться – и тогда погибнуть почти со стопроцентной вероятностью, зато погибнуть героем, защищавшим своего Каге до последнего.

Раса встретился взглядом с Сасори – понять, что он думает, по его лицу всегда было сложно, если вообще возможно. Но за плечами Сасори было почти два десятка лет опыта, он уже привык получать приказы и исполнять их. Служба имела такую природу, что одни не выдерживали, поддавались страху и погибали, а вторые привыкали и смотрели смерти в лицо. Раса был рад, что рядом был хотя бы один такой человек.

Нехорошая, хищная улыбка на лице одного из преступников, Казекаге не понравилась – это была улыбка человека, который планировал не работу, а развлечение. Раса никогда не любил фанатиков.

Над головой и рядом громыхнуло так, что заложило уши. Силовые щиты приняли на себя почти весь урон, укрыв от ударной волны и осколков, но перед глазами тут же замигала раздражающая надпись об ушедших на перезарядку генераторах. Оба отряда – и свой, и чужой, - зашевелились, кинулись вперед, доставая оружие. Раса пропустил союзников вперед, выстрелил в одного из врагов, но луч врезался в его щиты и только, кажется, позабавил. Битва вокруг началась быстро, и в шуме, гаме и поднявшейся от взрыва пыли было сложно понять, на чьей стороне преимущество.

Но когда вирт-ин, проводивший анализ обстановки, с тревогой сообщил о хрупкости окружающей конструкции, а Раса и сам заметил побежавшие по потолку трещины, стало понятно – нет смысла давать бой. Но и просто уйти ему не дадут.

- Акасуна, - выкрикнул он, перекрывая шум боя и хватая шиноби за руку – опасный ход, в пылу боя за такое можно лишиться головы, но времени на расшаркивания не было.

Совсем рядом появился один из противников – Раса отшатнулся, но дорогу ему уже перекрыл кто-то из шиноби Суны, давая Казекаге несколько спасительных секунд. Он обернулся, заметил побелевшее лицо девочки-генина, сцепил зубы и снова повернулся к Сасори, чтобы отдать приказ:
- Вытащи меня отсюда, плевать на остальных, пусть прикрывают отход.

+3

7

Страх Расы осязаем и мелочен — приходится услужливо кивнуть и внести отсутствующий элемент безопасности, вторящий о благополучном исходе. Ему это нужно, как нужны чужие обугленные кости, чтобы подняться по ним наверх, как нужны героические речи о беспрекословной самоотверженности, руки, лица и изувеченные судьбы. Раса вырастил хороших детей, но забыл о том, что отпрыски без разбору черпают лучшее с худшим, а отсутствие компенсируют самостоятельно.

Раса продал бы любого из них точно так же, как свою нынешнюю команду — стоит только отдать приказ.

Дейдара не заставляет ничего угадывать и начинает с малого, бесстыдно напоминает о прошлой разминке, выбирая ровно такую же траекторию; лицо его походит на смешение творческих стилей и уместное восхищение в том числе. Парадокс за парадоксом — взрыв вызывает в команде дестабилизацию систем и слепое, поверхностное волнение, заходящееся в резонансе, призывает к холодному расчёту и полной самоотдаче, но сметает за собой всё подчистую, как и должно быть в лучшем для нападающей стороны случае. Практика показывала, что Хируко идеально противопоставлен взрывной волне; не главное его предназначение, но, очевидно, в данной схватке преимущественное. Сасори призывает его быстрее, чем успевает улечься известковая пыль, фиксирует собственные показания и объединяет нервные системы, становясь со своим вирт-ином единым целым. Генератор поля перезаряжается мгновенно и оповещает — все системы мобилизованы полноценно.

Битва начинается спонтанно и рьяно, но Сасори не торопится атаковать, ему неинтересно, и стычка кажется бездарным фарсом, продолжение которого, лишённое истинного искусства, должно быть расценено как имитация. Он может уйти в любой удобный для себя момент, вцепиться в рушащееся, оставить раненых и убитых, сбежать ни с чем для себя и других — в контексте продолжения их незыблемого существования. Может отравить, вспороть, сломать и взамен получить лишь неаккуратную, рваную шлифовку на своих подконтрольных или себе, если оппонент окажется изобретательнее.

Хируко стрекочет жвалами и некрасиво плюётся в из ниоткуда вылезших, пророчит им продолжительную агонию и отсутствие синхронизации с мозгом, намагниченными лапами обеспечивает себе крепкое сцепление с полом. Мир трещит и рушится, скоропостижно теряя элементы опоры, грозится уйти в подполье или на несколько этажей вниз; Сасори чувствует это и хочет думать ещё быстрее, но решение вырисовывается само собой. Казекаге просит о помощи — гротеск, шарж и карикатурное недоразумение. Раса просит о помощи — желание плюнуть ядом в лицо меркнет под зарождающимся, истерическим, монументальным чувством вседозволенности.

Если бы не Хируко, Сасори, наверное, не стал ничего ждать — схватил бы его за руку равнозначно, не вытерпев такой наглости, сжимая трос крепче и надёжнее, выламывая истинную суть правления и существования. От скромной визуализации жестокости нет никакого удовольствия и толка; вирт-ин дублирует эмоции, точнее, воспроизводит их с сомнительной точностью и поворачивает голову в сторону Казекаге неестественно-уродливо, чтобы в улыбке приоткрыть рот.

— Плевать на остальных? — Хируко переспрашивает нарочито медленно, издевается, меняя голос своего владельца на самодовольный бас. — А, может, стоит немного погеройствовать хотя бы ради девочки, что стоит у тебя за спиной?

Сасори тянет время, но не для себя — для яда, который уже должен полноценно работать, учитывая, что отчаянный жест Расы оказался достаточно близким для однократной дозы. Такое представление ему по душе, по душе и всевозможные вариации, но полноценное управление телом Казекаге кажется безупречным перфомансом, призванным устроить всё так, как нужно. Воспоминания находят нещадно и быстро, но точно так же убираются на второй план, выжидая собственное время. Раса должен ринуться в бой любым путём, и в нём же его должны запомнить и похоронить — как истинного лидера, жертвующего собственной шкурой взамен за жизни других.

Сасори это не знакомо и вряд ли будет, но играть в недостижимое и абсурдное — занимательно.

Сасори нравится его новый живой щит.

+4

8

В бою — своя красота, неспокойная, дымная; к знакомым стилям и инструментам примешиваются чужие, непредсказуемые, сочетающиеся и перечащие; вносящие хаоса всё больше и больше; вторящие тому, что Дейдара начал; тешащие самодовольство. Слабая ударная волна во время сражения — не то, что можно пропустить сквозь себя, расслабленно: мягкий, но настойчивый восторг. В бою она — воплощение захлёстывающего ликования, разрушительного для каждого абсолютно, и для врагов — больше, если принять его правила, приручить уважительно, как любую другую волну: уместиться над кипучим гребнем, впитать в себя до краёв чувство привольности и эстетичной силы. И Дейдара впитывает обыкновенно, пока излишки не стекают безумием сквозь взгляд, не вспениваются густо у краёв невольного оскала.

Дейдара — не то чтобы хронически не отдаёт себе отчёт в том, что собственное нетерпение его обоюдоостро. Он просто не хочет делать это. Но сегодня, теперь — приходится всё же больше брать под контроль, самому на себе затягивать поводок, ради сохранения остатка трезвой расчетливости. Каге — не кучка генинов-чунинов, в бою у которых только "бей или беги", пульс в висках и туннельное зрение в рамке мерцающих датчиков. Каге редко берутся нахрапом, не уничтожаются на одной только пьянящей волне, и это Дейдара знает. И помнит — даже под бременем слепого вдохновения.

В дыму и пыли привычно, даже в чём-то комфортно. Он торопится к цели напрямую, но не напролом; под привычным хаосом пробирается изворотливо и порывисто. Даже мелкомасштабная драка позволяет посреди себя порой целую жизнь прожить без чужого внимания, но в узком коридоре избежать лишнего контакта сложно. Всаживать кунай кому-то под свободную от брони кожу итогом короткой стычки совершенно не хочется, однако время кусается и требует скучных и липких мер. Малополезная в этот момент информация с глазного импланта мешается — Дейдара до сих пор не привык к нему до конца и крепко жмурит левый глаз, который в бою то и дело раскрывает ещё лёгкая после мытья челка.

Как только в поле зрения попадает Сабаку, Дейдара совершенно автоматически замирает. Незначительный, но особый привкус в чужих движениях мгновенно сопоставляется подсознанием с тем, что уже хранится в памяти. Мелочь, которую даже описать Дейдара не будет в состоянии, пожалуй, никогда — но которая хлёстко бьет собой по его рефлексам. Нещадный контроль, стремительно растекающийся по телу, сквозящий в каждом движении, зловещий в своей малозаметной чужеродности — тонкое нечеловеческое искусство, требующее нечеловеческого же мастерства. Дейдаре кажется, что этот немой багряный вкус чужой подконтрольности так крепко въелся в подкорку с первого же раза, с первой же секунды, что стал самым отвратительно близким, что у него, Дейдары, есть. Если Куроцучи он узнал бы издалека в мгновение, то на это сам его организм реагировал будто бы стремительней физически возможного.

Дейдара знает — даже лучше, чем хотелось бы — что перед не сдерживающимся Сасори у него шансов нет. А сражаться сейчас с противником, который сдерживается — кажется оскорбительным ровно настолько же, насколько драться с чертовым кукольным казекаге. Потому Дейдара морщится и красноречивым взглядом невольно транслирует, что так — скучно и нечестно. Что разменивать то вдохновение, что возникло в нём, на тренировку — худшее решение на свете; и он так не хочет, и на такое не пойдет; и даже Сасори-в-полную-силу, который был бы сейчас совсем некстати, всё равно тревожил бы его меньше, чем потерянная возможность разобраться с целым каге.

Хотя запала внутри не становится меньше, под давлением гордости острое нежелание сражаться с полуживой марионеткой или её хозяином только растёт. И Дейдара бы обязательно напомнил себе о том, что капризы от не реализованных ожиданий — по его же собственному мнению — что-то совершенно детское, и даже девчачье. Или о том, что сразиться просто так с казекаге ему всё равно не удалось бы, когда рядом Данна. Но доступной секунды замешательства хватает только на то, чтоб бесцельно возмутиться. Бой — всё равно единственный приемлемый вариант.

— Тц. — неудовлетворенное предвкушение скатывается по предплечью, из маленькой капсулы где-то на месте бугорка плечевой кости. Стекает к запястью, застывает и плотнеет уже, превращаясь в глину, когда ближе к краю коридора раздаётся новый взрыв. Дейдара под дрожью стен мешкает дольше, позволяет себе отвлечься, растянуть и так потраченные секунды. Он забыл совершенно и напрочь, в первый же миг боя, что здесь был не один, и не единственный любит взрывать. Не рассчитывал в своей боевой импровизации на то, что кто-то из его отряда будет ускорять разрушение без того подкошенных их масштабным представлением стен. Взгляд рефлекторно метается вверх, по трещинам, к осыпающейся крошке солидного каркаса, поддающегося прошедшему над ним огню и гравитации. В то время как у большинства творцов неудачные дни заключаются в отсутствии вдохновения, Дейдара не грешит подобным никогда. И "неудачность" определенно решила добраться до него в другом формате. Сегодня.

Отредактировано Tsukuri Deidara (2019-06-07 03:48:03)

+3


Вы здесь » shinobi: prototype unknown » сюжетные эпизоды » [1.01] [10.05.2081] on a narrow path


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно