автор - Мацури
Трудно было представить и как-то предугадать, что самое сложное испытание нагрянет не во время экзамена... читать дальше
26.06.2019 Ребят, аларм - мы закрылись. И это не шутки.

18.06.2019 Всем желающим принять участие в грядущих квестах просьба отписаться в теме.

31.05.2019 В начале игровых постов теперь нужно указывать внешний вид персонажа и его снаряжение. Подробнее здесь.

28.05.2019 Небольшое обновление в матчасти и новая информационная тема, подробности можно узнать в последней новостной сводке.

27.05.2019 Открылось голосование за лучший пост месяца, спешите выбрать своих фаворитов (и нет, за себя голосовать нельзя, маленькие эгоистичные нарциссы). Тема тут. Каждому проголосовавшему - плюсы (и в карму тоже) от АМС.

23.05.2019 Темы и посты Гейм Мастера для квестов уже в продаже доступны! Ознакомиться можно здесь, все вопросы и предложения - в ту же тему. Участникам вдохновения, всем остальным - не грустить, квест хоть и первый, но не последний ;)

14.05.2019 Первый квест - экзамен на чунина - доступен для записи. Мест хватит всем!

06.05.2019 Предупреждения за отсутствие анкет и уведомлений лежат здесь. Бездействие приведет к удалению через трое суток.

30.04.2019 Не продленные придержки ролей и внешностей с тестовика сняты.

29.04.2019 Новостная колонка.
Нью-Токио - город будущего, где правят балом технологии и научный прогресс. Жизнью в благополучных районах управляют искусственные интеллекты Изанами и Изанаги, в трущобах царит анархия и произвол криминальных группировок, а порядок пытаются поддерживать местные служители закона - шиноби.

shinobi: prototype unknown

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » shinobi: prototype unknown » матчасть » Киберимпланты


Киберимпланты

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ОГЛАВЛЕНИЕ:
общая информация: разновидности, принцип работы, вид, мощность, система безопасности;
мозговые импланты;
глазные импланты;
импланты конечностей.

0

2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Технология киберимплантов сделала огромный шаг вперед: если раньше определенные части тела создавались только в случае острой необходимости (например, при утрате собственных), то ныне это - уже даже не роскошь, а способ выживания в современном мире.
Нью-Токио - центр производства различных киберимплантов, именно здесь базируются крупнейшие корпорации, занимающиеся их разработкой и реализацией. Здесь же наиболее высоко процентное соотношение людей, имеющих импланты - например, хотя бы один имплант (чаще всего мозговой) имеет 95% населения.  Кроме того, импланты - это буквально жизненная необходимость для сотрудников Службы Шиноби, которая дает им столь необходимое преимущество в бою.

Все импланты делятся на две большие категории: стандартные и специализированные (или боевые). Если первые может позволить себе любой человек (при достаточном количестве денежных средств, конечно же), то вторые требуют лицензии - как любое оружие. При этом такого рода лицензию в Нью-Токио может получить только действующий шиноби. Это не мешает процветать черному рынку, но не отменяет того факта, что все приобретенные и установленные без лицензии импланты нелегальны.
Отдельного упоминания заслуживают уникальные линейки. Чаще всего это боевые импланты и, за редким исключением, стандартные. Такие импланты производятся в очень ограниченном количестве для узкого круга лица. В Отделах шиноби производством таких имплантов занимаются так называемые "кланы" - семьи, в чьем распоряжении находятся секреты производства и установки уникальных линеек.

Все импланты подключаются к нервной системе с помощью искусственно созданных нервных тканей и, как следствие, к мозгу и работают за счет энцефалографии. Благодаря искусственным нервам импланты также сохраняют чувствительность - степень и точность тактильных ощущений зависит от дороговизны импланта, но наиболее совершенные модели в точности повторяют естественные процессы.
При этом все импланты снабжены специальной системой перехода из активного состояния в пассивное: в случае слабого воздействия на нервные окончания они остаются активны, однако при сильном воздействии имплант переходит в пассивное состояние и перестает посылать электрические импульсы к мозгу. Таким образом сохраняются различного рода ощущения - тепла, холода, тактильные, болевые, - но до определенного предела. В случае превышения лимита болевые ощущения отключаются.
Законодательно запрещено производить импланты, не имеющие активного состояния - то есть полностью нечувствительные к боли, также запрещено отключать активное состояние у приобретенных имплантов.

Внешний вид имплантов может разительно отличаться. По общему правилу импланты в точности повторяют естественную часть тела - то есть внешне (и даже тактильно) не отличимы от человеческих. Однако внешний вид некоторых моделей может варьироваться - быть полностью металлическими, иметь яркий цвет или еще как-то иначе выделяться.

Важным правилом установки имплантов является соблюдение режима мощности. Поскольку каждый имплант подключается напрямую к нервной системе, каждый из них оказывает определенную нагрузку на мозг. Степень этой нагрузки зависит от мощности импланта - чем он мощнее, тем больше нагрузка. Разнообразными международными актами и внутренним законодательством Нью-Токио установлен верхний порог максимальной мощности на мозг человека - равный пяти единицам. Стандартные импланты и простейшие боевые, как правило, используют одну единицу мощности. Таким образом, можно законно и без вреда для здоровья установить пять имплантов.
Однако некоторые боевые импланты имеют большую мощность, равную двум, а иногда и трем единицам. Это означает, что безопасно будет, к примеру, установить один имплант мощностью в две единицы и три импланта мощностью в одну.

Превышение этого лимита, во-первых, незаконно. Во-вторых, оказывает пагубное, и, самое главное, непредсказуемое воздействие на мозг человека.
Самый распространенный побочный эффект - сильные головные боли. Следом идут галлюцинации и провалы в памяти. Но, пожалуй, самый негативный эффект - психологический. При превышении лимита мощности притупляются инстинкты самосохранения, повышается уровень агрессии, появляются неконтролируемые эмоциональные перепады и вспышки гнева. Зачастую такие люди склонны к неоправданному и беспричинному насилию, поэтому зовутся ренегатами и подлежат отлову Службой. Дальнейшая их судьба зависит от совершенных преступлений: те, кто еще не успел сделать ничего противозаконного (или, по крайней мере, не совершил тяжких преступлений) подлежат демонтажу, то есть избавлению от имплантов, и дальнейшему принудительному лечению. Остальные после демонтажа отправляются в тюрьму.

Ношение имплантов в Нью-Токио невольно подвергает риску: на данный момент киберимпланты едва ли не самый ходовой товар во всем мире. Процветают черные рынки и подпольные производства, значительная часть идет контрабандой за рубеж. Каждый имплант стоит больших денег, поэтому самый простой (и нелегальный) способ его заполучить - снять с другого человека. Такая процедура именуется распилом или жатвой (а те, кто ей занимаются, соответственно сборщики или жнецы).
При этом некоторые сборщики работают примитивно и буквально отрубают или выдирают импланты, не слишком заботясь об их сохранности. Но и есть настоящие профессионалы - те, которые берут на место преступления специальный набор инструментов и снимают импланты максимально аккуратно, чтобы их не повредить и, как следствие, дороже продать.

Любой имплант - это продукт сложного производства, поэтому их разработчики стремятся сохранить секрет как создания, так и установки имплантов. Системы безопасности разнятся по сложности на три категории:
► Простейшая. Или, говоря иначе, практически отсутствующая.
Каждый имплант - вещь индивидуальная, создаваемая под параметры и размеры пользователя, однако подогнать размер импланта или его внешний вид, даже если он снят с другого человека, не слишком сложно для способного умельца. Такого рода защита ставится на все стандартные импланты (за исключением самых дорогостоящих), а также на простейшие боевые импланты.
► Средней сложности.
Подразумевает наличие нейронной привязки - иначе говоря, имплант создается под уникальную нервную систему человека и не может быть изменен под другого пользователя. Такая защита ставится на продвинутые боевые импланты или крайне дорогостоящие стандартные.
► Высокой сложности.
Помимо нейронной привязки подразумевает вшитую защиту от взлома и особого рода процедуру установки импланта. Продукты с системой безопасности высокой сложности при попытке разобрать его части самоуничтожаются, а особая процедура установки подразумевает, что даже если в чужие руки попадет такой имплант, применить его по назначению будет крайне проблематично. Особая процедура установки, как правило, означает определенную засекреченную подготовку организма пользователя, а также крайне сложную установку, в которой малейшая ошибка может привести к смерти потенциального пользователя.
Такая система безопасности устанавливается на импланты уникальных линеек кланов.

Значительная часть имплантов (особенно от официальных производителей) работает, как швейцарские часы, без сбоев и поломок. Однако если оные все-таки случаются, существует огромное множество технических центров (некоторые - непосредственно от производителей конкретных имплантов), которые занимаются починкой и отладкой. В современном мире сходить в такой технический центр - это как сходить к врачу. Некоторые параноики делают это каждый месяц, некоторые - по мере необходимости.
Единственное исключение составляют шиноби: для них такой ежемесячный осмотр - обязателен.

На таких осмотрах, кроме того, проводится подзарядка. В зависимости от сложности импланта подзарядка ему требуется раз в несколько месяцев или раз в несколько лет, и в целом пользователи могут производить такую подзарядку в домашних условиях, и занимает она обычно не более 10-15 минут вне зависимости от мощности.
Важно помнить, что по своей сути имплант состоит из двух частей: непосредственно протеза, работающего за счет энцефалографии (то есть нервных импульсов), и дополнительного электронного оборудования (добавочных функций, вооружения и пр.). Даже если имплант будет полностью разряжен, недоступны для работы будут только электронные части, в то время как протез останется рабочим. Грубо говоря, имплант лишится всех своих преимуществ, но человек не утратит возможности ходить или использовать руки, а также внезапно не ослепнет.
Исключение составляют импланты, целиком состоящие из электроники, например, кинэн.

(К слову, это же касается взлома имплантов и принудительного отключения - взломать и отключить можно только электронику, но не двигательную функцию. Получить доступ к последней можно только путем взлома кинэна).

0

3

МОЗГОВЫЕ ИМПЛАНТЫ

Одни из самых сложных и, одновременно, самых распространенных в Нью-Токио имплантов - это мозговые импланты. Причем если боевые импланты отличаются солидным разнообразием, то из стандартных на рынке существует, по сути, один вид.

В связи с его распространенностью он получил универсальное название - кинэн. Производителями такого импланта могут быть различные компании, однако наименование остается одинаковым.
Кинэн - это имплант, позволяющий производить различные манипуляции с памятью. Самая простая из таких манипуляций - оцифровка воспоминаний и перевод их в формат видеозаписи. Это позволяет воспроизводить воспоминания на различных устройствах, копировать и распространять также, как любой другой медиа-файл.
Помимо этого, кинэн существенно упрощает процедуру удаления воспоминаний. Однако если воспроизведение и копирование доступно любому пользователю, то удаление производится в специальных центрах, поскольку является процедурой сложной и потенциально опасной.
Отличительная особенность кинэна состоит в том, что любые манипуляции с ним - копирование воспоминаний или их удаление - не может быть произведено дистанционно, для этого необходимо проводное подключение. Исключение составляют случаи, когда у пользователя есть также глазные импланты, которые могут позволить воспроизвести воспоминания для личного просмотра, однако в остальных случаях кинэн - это как закрытый кейс, который открывается только при подключении к специальному устройству.

Боевые импланты отличаются чуть большим видовым разнообразием, однако большинство таких имплантов - из уникальных засекреченных линеек, доступных только клановым специалистам. Что примечательно, почти все такие импланты - не только мозговые, они представляют собой систему из мозгового и глазных имплантов, что позволяет пользователю мгновенно выводить изображение перед глазами.

Из тех боевых имплантов, которые находятся в более-менее открытом доступе (при наличии лицензии), можно назвать сенсорные импланты. Такого рода импланты позволяют распознавать чужие мозговые импланты, что, в свою очередь, помогает определять местоположение человека. Сенсорные импланты также разнятся по сложности и дороговизне, а против определения такими сенсорами существуют специальные защитные программы. Чем мощнее имплант, тем сложнее будет от него защититься.

Из уникальных мозговых имплантов стоит назвать следующие:

Линейка клана Яманака (Коноха). Примечательно то, что ныне существующие кинэны - это то, с чего начиналась уникальная линейка Яманака. В то время как простейшие образцы поступили в массовую продажу, клан продолжал развивать свой уникальный продукт. Нынешние мозговые импланты Яманака - это вершина развития этого направления.
Такого рода импланты позволяют получать беспроводный доступ к чужим мозговым имплантам и проводить различного рода операции: просматривать воспоминания, копировать их, удалять информацию. Яманака имеют возможность в буквальном смысле установить телепатическую связь и обмениваться мыслями с другими пользователями (при наличии у них кинэна). Кроме того, импланты Яманака позволяют изменять чужие воспоминания - но эта информация является конфиденциальной, и известна она узкому кругу приближенных в клане и некоторым руководящим лицам Конохи.

Линейка клана Учиха (Коноха).
По ошибке уникальная линейка клана Учиха, имеющая название "шаринган", многими считается исключительно глазными имплантами, но шаринган - это нейро-оптическая система. Его основная функция - это определение других имплантов (и их идентификация), а также их взлом. При этом чужие кинэны шаринган способен взломать исключительно примитивно, то есть, в отличие от имплантов клана Яманака, он не позволяет просматривать чужие воспоминания, а только может послать временные помехи, что поможет дезориентировать противника. Однако остальные импланты шаринган может взломать целиком - отключить или даже взять под свое управление.
От взлома шаринганом также существуют защитные программы, однако все они могут только создать задержку перед взломом, но не защитить от него полностью.
Шаринган, кроме того, позволяет пользователю управлять уникальной экзоброней "Сусаноо".

Единицы мощности:
● Стандартный кинэн - 1.
● Боевой сенсорный имплант - 1.
● Импланты клана Яманака - 2.
● Шаринган - 2.

0

4

ГЛАЗНЫЕ ИМПЛАНТЫ

Стандартные глазные импланты отличаются большим разнообразием.

Декоративные импланты позволяют модифицировать цвет глазного яблока, цвет радужки и форму зрачка, но никакой функциональной нагрузки не несут. Это относительно недорогие импланты, позволить себе которые может среднестатистический житель Нью-Токио.

Функциональные импланты могут разниться по своему назначению.
Одни каким-либо образом влияют на зрение: позволяют приближать или отдалять изображение, могут являться слабыми приборами ночного видения. Другие - это своего рода часть мультимедийного проигрывателя, которая позволяет выводить изображение без сторонних экранов и проекторов. Видеть это изображение будет, соответственно, только обладатель глазных имплантов.

Боевые глазные импланты - это чаще всего улучшенная версия стандартных функциональных. Вывод изображения на глазные импланты помогает с ориентированием в бою, а ночное видение - незаменимый помощник почти любого шиноби, поэтому хоть какая-то минимальная версия глазных имплантов есть практически у каждого сотрудника Службы

Особого внимания заслуживают, пожалуй, лучшие глазные импланты в Нью-Токио - уникальная ветка клана Хьюга под названием "бьякуган". Он не только включает все выше перечисленные функции, но и также обладает возможностью распознавать различного рода волны и излучения, имея при этом функцию смены настроек отображения, что делает из обладателей бьякугана практически живой рентген.
Бьякуган, кроме того, может помочь определить уязвимые места в чужих имплантах.

Единицы мощности:
● Стандартные (декоративные и функциональные) - 1
● Боевые - 1
● Бьякуган - 2

0

5

ИМПЛАНТЫ КОНЕЧНОСТЕЙ

Стандартные импланты конечностей по преимуществам практически никак не отличаются от естественных. Некоторые из них дают большую грузоподъемность или имеют большую силу искусственных мышц, однако преимущество это не сильно значительно - его можно получить и без имплантов при усиленных тренировках.

Если дополнительный функционал импланта не предполагает использование его во вред окружающим, он может отличаться в зависимости от предпочтений пользователя: диапазон здесь широкий и зависит исключительно от фантазии и кошелька заказчика.
К примеру, очень распространенной функцией является намагничивание стопы для возможности передвижения по вертикальным металлическим поверхностям. Эта функция, кроме того, является одной из базовых для боевых имплантов шиноби.

Боевые импланты конечностей несут две функции.
Первая - это усиление силы, скорости и прочности конечностей. Кибер-ноги позволяют шиноби быстрее передвигаться, выше и дальше прыгать. Кибер-руки дают возможность поднимать больший вес и наносить удары большей силы. Степень увеличения таких характеристик напрямую зависит от мощности импланта, однако достигнутый максимум обычных боевых имплантов - это показатель, увеличенный на 3 в сравнении со стандартными человеческими характеристиками.

Вторая функция - это дополнительный инструментарий. Здесь разработчики предлагают широкий спектр товаров, а шиноби вольны подбирать импланты, которые лучше всего соответствуют их стилю боя. Одни импланты имеют возможность преобразовываться в холодное оружие, другие - взаимодействуют со стихиями, третьи представляют собой швейцарский нож мира киберимплантов. Естественно, чем больше функционал импланта, тем выше его мощность, однако размер имплантов также подразумевает ограниченный объем - соединить в одном импланте абсолютно все функции невозможно.

Из уникальных линеек кланов отдельного внимания заслуживают киберимпланты клана Акимичи. Благодаря секретным технологиям им удалось достигнуть увеличения стандартных характеристик (в особенности силы и грузоподъемности) до 10 раз. Однако чем сильнее импланты, тем больше их мощность, а некоторые требуют замены не только непосредственно конечностей, но и сопрягающихся с ними костей и мышц.

Важно! Импланты обеих ног считаются за один имплант (одну единицу мощности), вне зависимости от того, какая именно часть ноги подлежит замене (только ступня, до колена или полностью бедро с тазовой костью).
Импланты рук могут считаться за один имплант (и, соответственно, за одну единицу мощности) в том случае, если функционал левой и правой руки идентичен. В противном случае речь идет о двух разных имплантах (и двух разных единицах мощности).

Единицы мощности:
● Стандартные кибер-ноги - 1
● Стандартные кибер-руки - 1 или 2 (в зависимости от функционала)
● Боевые кибер-ноги - 1
● Боевые кибер-руки - 1 или 2 (в зависимости от функционала)
● Импланты клана Акимичи - 1/2 в зависимости от функционала и мощности

0


Вы здесь » shinobi: prototype unknown » матчасть » Киберимпланты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно