автор - Мацури
Трудно было представить и как-то предугадать, что самое сложное испытание нагрянет не во время экзамена... читать дальше
26.06.2019 Ребят, аларм - мы закрылись. И это не шутки.

18.06.2019 Всем желающим принять участие в грядущих квестах просьба отписаться в теме.

31.05.2019 В начале игровых постов теперь нужно указывать внешний вид персонажа и его снаряжение. Подробнее здесь.

28.05.2019 Небольшое обновление в матчасти и новая информационная тема, подробности можно узнать в последней новостной сводке.

27.05.2019 Открылось голосование за лучший пост месяца, спешите выбрать своих фаворитов (и нет, за себя голосовать нельзя, маленькие эгоистичные нарциссы). Тема тут. Каждому проголосовавшему - плюсы (и в карму тоже) от АМС.

23.05.2019 Темы и посты Гейм Мастера для квестов уже в продаже доступны! Ознакомиться можно здесь, все вопросы и предложения - в ту же тему. Участникам вдохновения, всем остальным - не грустить, квест хоть и первый, но не последний ;)

14.05.2019 Первый квест - экзамен на чунина - доступен для записи. Мест хватит всем!

06.05.2019 Предупреждения за отсутствие анкет и уведомлений лежат здесь. Бездействие приведет к удалению через трое суток.

30.04.2019 Не продленные придержки ролей и внешностей с тестовика сняты.

29.04.2019 Новостная колонка.
Нью-Токио - город будущего, где правят балом технологии и научный прогресс. Жизнью в благополучных районах управляют искусственные интеллекты Изанами и Изанаги, в трущобах царит анархия и произвол криминальных группировок, а порядок пытаются поддерживать местные служители закона - шиноби.

shinobi: prototype unknown

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » shinobi: prototype unknown » личные эпизоды » [04.05.2081] unseen


[04.05.2081] unseen

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

UNSEEN
http://s9.uploads.ru/cIkPM.png http://s3.uploads.ru/Y1Be0.gif http://s7.uploads.ru/DP5RZ.png
04.05.2081 ● На — мастерская Сасори
Akasuna Sasori, Tsukuri Deidara

» Всё, что у них есть — вечное, надрывное стремление стать лучше.

Сасори же работает за двоих.

+3

2

У Дейдары — врождённая предрасположенность к хаосу и блеск в глазах, не сопоставимый со стремлением упорядочивать лишенные эстетики движения и речевые конструкции.

У него же — патологическая мания разрушения, деструктивная, ведущая к постепенному, обязательному регрессу, но, в то же время, являющаяся мощным, бескомпромиссным оружием.

Такие, как он, живут недолго, но ярко и качественно (об этом не говорят вслух), а затем угасают, некрасиво и непрактично, предавая земле важные и нужные элементы собственной индивидуальности. Сасори не чувствует к нему раздражения, но чувствует неприятный порыв пустить чужую энергию в нужное русло; не первое и не последнее ощущение от очередного человека, не понимающего, как продуктивно расходовать собственную юность.

Дейдара показательно брезговал софистикой — и был софистом сам, открывая рот и на корню уничтожая случайные логические взаимосвязи, распаляясь в чувстве собственного болезненного превосходства. Не моргая, замирал, поддавшись короткой эйфории, говорил быстро и шумно, изъяснялся — часто — с обидой, но не теряя уверенности; был, в общем-то, обычным подростком, поломанным и стремительно навёрстывающим упущенное. Сасори видел его таким, но не был уверен ни в чём, кроме собственного жадного желания понять суть, концепцию маниакальной жертвенности, возведённой в абсолют. Затратная, но трудолюбивая бесконечность принесёт гораздо больше пользы — он говорил об этом, когда Дейдара молчал и хмурился, ведя плечом, но, в конечном счете, принимая чужую на нём руку — чем наивное и неполноценное растрачивание всего себя в пустоту, как единственно-верный, окончательный и всеобъемлющий смертельный исход.

Дейдара спорил, вертелся и пренебрежительно высказывался о своём будущем.

Сасори считал его надоедливым и способным.

Они много разговаривали, куда больше — вступали в диспут, никогда не приходили к общему, можно сказать, друг друга терпели, и друг без друга не знали, о чём думать дальше. Дейдару хотелось понять, как механизм, как сложную электрическую цепь, как работу неискушённого, штампованного мастера с целью устранения недостатков, утоления собственного любопытства. Дейдара не был против — или просто не знал — но, почему-то, каждый раз возвращался с новыми новостями и просто так, словно каждой предыдущей встречи никогда не было.

Вернулся он и в день, который Сасори ему назначил; с опозданием в тринадцать минут, мокрый от дождя, по-своему воодушевлённый, щурящийся в темноте коридора и, будто бы, немного взволнованный. Эстетичный — пока молчит, растрёпанный, как птенец, выпавший из родного гнезда, и такой же воинственный, настроенный, кажется, на продуктивную работу. Он показывает свой имплант несвойственно бережно, медленно и без лишних слов — Сасори замечает это и, резюмируя, говорит о том, что Дейдаре стоит обрезать волосы по плечи: неудобная морока.

Он забирает имплант себе и говорит (приказывает) дождаться и ничего не трогать, уходит в мастерскую и уже давно знает, что модификация не поможет — поможет сборка заново. Безымянное производство и кривые спайки, датированные десятилетиями назад, не принесут ощутимой пользы, лишь ускорят процесс перегрузки, причиняя боль экспериментальностью собственной конструкции, направленной на уникальность экземпляра. Сасори не нужно много времени, чтобы заметить выжженную клемму безопасности.

Хочется вытереть руки.

Он работает не больше тридцати минут, из которых двенадцать тратит на чертёж, думает — что заставлять кого-то ждать невозможно и выматывающе, скорее хочет проверить работоспособность и делает это на Карасу, бережно вынимая её третий глазной имплант — во лбу. Она быстро моргает и клацает челюстью, но тут же фокусируется на чём-то в темноте, едва слышно жужжа оптическим прицелом. Никого другого, кроме Дейдары, сквозь несколько стен Карасу заметить не могла.

— Смотри, — вернувшись, Сасори продолжает разговор так, словно никуда не уходил. — У неё — твой глаз.

И, помедлив, чтобы в полной мере принять реакцию Дейдары, выводит за собой лохматую, незаряженную меху: — Карасу, как тебе глазной имплант?

— Отсутствие погрешности обзора в темноте, датчик излучений, пирометр, автоматический барабан поправок, дистанция оптического увеличения — до трёх с половиной километров, — выдаёт она послужным, механизированным списком и, по велению руки, подлетает к Дейдаре ближе, игнорируя его личное пространство. — С Днём Рождения, Дейдара-сан.

Сасори лишь чуть склоняет голову набок и смотрит с таким же лёгким искусственным любопытством, как и его вирт-ин.

+4

3

Сасори часто молчит въедливо, оппонирует иногда коротко, а порой — даже — недовольно вскидывает бровь. Сасори — будто вечно в бесцветности лабораторных стен, сросся с ней характером и живостью.

Он противоречит поначалу многому из того, что Цукури мог бы о нём предположить — и Дейдара быстро перестает делать это вовсе.

Ту стадию, когда об уважительном обращении приходилось себе напоминать, Дейдара тоже переступает быстро — и гулко называет Акасуну «мастером». Просто потому, что его дело и правда требует особого мастерства. Сасори смотрит пусто и, вроде бы, любит, чтобы было как-то правильно. Это заставляет каждый раз выпускать наружу всё, чем можно было бы разрушить размеренность его дня. Хотя бы — попытаться.

То, что начинается как минутное развлечение, перерастает в раздражающе-забавную (забавно-раздражающую?) игру. Дейдара иногда приходит без спросу. «По спросу» не спешит быть раньше и вовремя — ведь Данна не любит ждать; но и не задерживается слишком сильно. Ему хочется лишь поддеть броню, зацепить словно бы невзначай — будто, проходя мимо, оставить царапину на свежем корпусе чужого дрона. У Дейдары — животная интуиция: и, спрятанные под слоем железного запаха, спёкшиеся жизни на чужих пальцах через неё указывают ему дистанцию, которую стоит держать. При первой же возможности — Дейдара затыкает интуиции рот, глаза и уши: лезет к самому краю этой границы; тычет пальцем из праздного любопытства; толкает ладонью — проверяет, что за этим последует.
Просто потому, что это весело.

Сегодня граница сдвинулась минут на десять, или даже пятнадцать — кажется.

Дейдара уверен, что продолжает ходить сюда, потому что это выгодно. Потому что, до последнего провозившись с нынешним имплантом сам — конечно, безрезультатно — он не в силах больше ждать.

Потому что ему хочется переубедить, раскрыть суть своих творений — немного, разве что, тоже.

Дейдара никогда не надеется, что кто-то в нём увидит всё, что ему хочется вырвать из собственной глотки. Поэтому просто вырывает — самостоятельно. Дейдару до дрожи бесит высматривать что-то в скудных чужих движениях — поэтому это он вырывает самостоятельно тоже. По крайней мере — пытается; потому что не может иначе.

Кто только говорит о подрывниках, будто они не чувствительны к запахам? Сущая ложь. Но в мастерской у Сасори действительно не пахнет абсолютно, решительно ничем. И это «ничто», после часа в бедном квартале, откровенно бьёт в нос. Дейдара чуть морщится, разбрызгивает по стенам дождевую воду с волос и яростно ворчит на комментарий о них. У него — сотни аргументов, доходящих вплоть до указа о причёсках и мечах; но он оставляет лишь недлинное «что бы вы понимали в полётах, хм». Просто потому, что есть пока кое-что поважней.

В своём ожидании Дейдара действительно старается ничего не трогать. Скучающе опирается о каждую стену, о которую только возможно; рассматривает комнату под разными углами; запрокидывает голову, высчитывая мелкие точки на потолке; загадывает Изанами загадки; представляет, как где-то за стеной высокотехнологичные осколки чужих жизней валяются на идеально вычищенной столешнице (Дейдара не видел, но она точно именно такая). Переключает, наконец, своё внимание на взрывную глину и долго пытается слепить «что-то сложное» — выходит какая-то авангардно-сюрреалистичная химера.

Под еле уловимый шум, знаменующий конец его мучений, Дейдара спешно прячет фигурку в карман ещё влажной толстовки; тот широко торчит теперь и цепляет собой предплечье. Цукури будто сам не может решить, вскидывать ему брови в удивлении или хмурить их, потому лишь щурится заинтересованно, невольно пытаясь поправить чёртов карман, пока Карасу не оказывается в комнате. Дейдара высматривает свой имплант и почти упускает отчёт вирт-ина, весь локализуясь в желании просто посмотреть поближе. И Сасори будто бы даже об этом знает.

Рефлексы заставляют коротко отшатнуться, напрячь мышцы, когда Карасу оказывается рядом. Но доли секунды хватает, чтобы интерес толкнул настойчиво, уже вперёд. Дейдара забывает отреагировать даже на поздравление, и, наверняка — вспомнит об этом позже, ставя самого себя в странно-неловкое положение то ли первым из этого, то ли вторым. Он несыто хватается за искусственные плечи, подтаскивает ВИ к себе ещё ближе; будто опомнившись, чуть ослабляет хватку — хоть чужие творения и не отличаются хрупкостью. Всматривается в свой, в каком-то смысле новенький, не на месте, имплант. Дейдара любит живое, не кибернизированное, но это — совершенно необходимый последний штрих для его искусства.

— Когда мы сможем его поставить, Данна? — «Прямо сейчас ведь, да? Вы же установите?»
Дейдара улыбается широко, легко отмахивается от ассоциаций о неуловимом сходстве Сасори с его Карасу и о мертвенной — как ему кажется — бледности чужих эмоций в такой момент. Дейдаре свободно даётся предвкушение взрыва, но прочее — ожидание ожидания — он силится любыми способами разогнать до первой космической. Дейдаре не до приготовлений или перестраховок: он готов сто раз промокать под дождём и упускать что-то важное из виду; готов отнекиваться от анестетиков и выбирать плохо изученные методы; готов к решениям, которые зовут неоправданными, нецелесообразными и неразумными.
Просто потому, что этого требует его искусство. Просто потому, что так — хочется.

Отредактировано Tsukuri Deidara (2019-05-20 17:38:59)

+1

4

Механическому телу не нужна анестезия — Карасу не моргает, не морщится, только проецирует заложенное ранее и послушно подставляет лицо (его подобие) под пальцы создателя или тонкий гаечный ключ. Она не упрямится, мотает головой, разве что, по просьбе и застывает, описав дугу в двести семьдесят градусов, в смиренной позе горгульи, открывая доступ к отсеку в шейном изгибе. У Карасу нет желаний и рефлексов, спинномозговой жидкости, бьющих жизнью артерий и перспективной, автономной линии собственного развития; у Дейдары — обратная ситуация, требующая времени и средств.

Он напряжён и пытается праздно это компенсировать, тянет руки к плечам стальной марионетки в сакральном жесте, вызывает удивление и — отчасти — непонимание, углубляясь в нервные, иррациональные движения. Сасори не чувствует, что должен говорить Дейдаре, как стоит себя вести, спокойно принимает его вышедшую за пределы неясную радость, игнорирует излишнюю тактильность, позволяет решить самому, когда стоит остановиться. Он почти завидует, смотрит снисходительно и ощущает ровно то же самое, отмечает в чужом образе озноб и нетерпение, хочет рассмотреть поближе, но тянет время, потому что знает, что сможет насмотреться в любой удобный для себя момент.

Сасори не отвечает на вопрос сразу — молча подходит ближе, чувствует фантомное и неприятное от слова «мы», слабо выражает собственную реакцию. Карасу ждёт следующей команды, участливо поворачивая голову в его сторону; она, как и сотни других таких же, создана для выражения полноценной необходимости и покорства, призванных сгладить отрицаемое ощущение одиночества. Хочется погладить её, уставшую, по голове и скорее утилизировать — как бесполезный хлам, но восторг Дейдары стоит того, чтобы повременить.

Быстрый предоперационный осмотр не имеет ничего общего с тем, что хочет сделать Сасори, но ему абсолютно (точно) виднее — без видимых манипуляций рядом загорается яркий источник света, сужающий живые зрачки. Карасу повторяет движения Дейдары в полной точности, уродливыми конечностями держит его за плечи, несильно, но словно чему-то противодействуя, иронично сводя происходящее к циклу. Она может крепче — но сейчас в этом нет никакого смысла.

Сасори медлит и присматривается, в несвойственной себе манере не торопится марать руки самостоятельно, держит от лица дистанцию, компенсируя небольшую разницу в росте. Он помнит — левый глаз, под чёлкой, и первым взаимодействием с кем-либо убирает её, тяжёлую и влажную, Дейдаре за ухо, попутно ловя его взгляд.

— Зависит от многих факторов, — говорит и кладёт ладонь ему на щеку, пальцем прощупывая и, в то же время, сканируя область близлежащих к глазу тканей. — Ты должен понимать, что эта операция раз и навсегда лишит тебя возможности вернуться к исходному состоянию.

Он никогда не предупреждал о таком, но сейчас, почему-то, чувствует сильную необходимость. Пальцы смещаются к веку и в собственном алгоритме тянут его в разные стороны, оголяя дребезжащий зрачок.

— Более того, — Сасори продолжает, не делая длинной паузы или же специально не давая Дейдаре вставить слово, — ты должен понимать, что операция требует наркоза и двенадцати часов реабилитации с моими стимуляторами.

Без них — двадцать четыре, но Дейдаре незачем это знать, ведь они оба — торопятся. В своём личном, безудержном рвении и с разной, противоположной и схожей в одной-единственной точке выгодой, с каждым разом кажущейся менее отдалённой от объективной реальности. Сасори никогда и ничего не делал просто так, и его можно было понять, всегда, но не сейчас: он не выдвигал требования, а просто творил, практически наслаждаясь исходным материалом и тем, что должно было получиться в некоторой перспективе. Дейдара его вдохновлял, если данное слово вообще применимо к странному, давно забытому ощущению абсолютной творческой вседозволенности, затрагивающей многие другие (чужие) аспекты и стили. Дейдара творил абсолютную несуразицу и поклонялся не тем электронным богам, но, от чего-то, казался уникальной боевой единицей, не обделённой своим оригинальным шармом. Дейдара не вымогал и не требовал, привлекал к себе внимание по естеству, не умея по-другому, казался очень похожим.

Дейдара смотрел — и смотрит сейчас — бесстрашно, и все его мелкие поведенческие недочёты стоит списать на возраст.

Возраст, в котором важно найти свою точку опоры.

+1

5

В машинной хватке Дейдара бесконтрольно ёрзает — самую малость; наблюдает и слушает внимательней, компенсируя чрезмерную подконтрольность хищным поглощением произвольной информации; чувствует, как радость — лишь часть её — тает и стекает в никуда под жаром зарождающегося неудовольствия. Которое — он, к сожалению, понимает прекрасно — придётся перетерпеть. Дейдара не опускает рук с прохладного вирт-ина: лучше выглядеть по-идиотски, чем пойманным. В технологической морде воспаленное вдохновением и природным протестом подсознание обнаруживает недостаточно уважения и от этого только больше хочется "вернуть" оттуда принадлежащее себе.

Резкий свет отрывает от собственнических мыслей, чуть было не заставляет зажмуриться — Дейдара упрямо сдерживается. Яркое, излишнее, белоснежное закрывает собой большую часть мира позади себя, тускнеет к краям, превращаясь в несочный туман. Раздражение отдаёт болезненным рикошетом в виски. Дейдара, чему-то назло, не пытается ухватиться взглядом за несложную темноту; смотрит ровно туда, откуда пробивается свет (словно и ему, непозволительно бледному и протяжённому, пытается что-то доказать), пока из завесы тумана не проявляется живой силуэт.

Без густоты чёлки глубина пространства меняется до слабой дезориентации, глаз болит и пересыхает под непривычным себе освещением. Рельефы и чужие черты, только успевшие вырисоваться из-под света, слоятся и раздражающе размываются. Дейдара прячет всё это поглубже, за уверенный взгляд и затянутую крепче шнуровку рёбер (ровная спина — крутой какой-то там признак, говорила Куроцучи).
Под — ещё одной — подвижной и лёгкой уже рукой Дейдаре становится окончательно некомфортно: такое количество, пусть полудекоративного, сдерживания практически катастрофично, но это ощущение он проглатывает тоже, только коротко вздёрнув подбородок (и это уже вышло само).

Сквозь секунды он, кажется, всё больше привыкает — хотя бы к свету. Смотрит на Сасори прямо, и во взгляде у Данны — парадокс и не свойственно, вроде как — безразличная заинтересованность. Думается, так смотрят самые жёсткие сенсеи, которые, где-то глубоко внутри, ожидают от своего подопечного интересного и впечатляющего — но безучастно уверены, при этом, в своей неоспоримой возможности воспитать ещё сотню таких же.

Или Дейдара сам рисует это; потому что воображение человеческое никогда не оставит тьму, слепящий туман и пустоту лишёнными несуществующей (наверняка или наверное) жизни.

Он хочет, на предупреждение Сасори, в ответ, выпустить грубовато рвущееся сквозь трахею «конечно, понимаю» — очередное доказательство самому себе, Данне, издевательской морде Карасу и слепящему свету. И непродуманная защитная реакция — на смутное напряжение, будто рожденное будто пролегающим под словами мастера неопределенным слоем лишнего смысла. Но успевает Дейдара только деловито втянуть носом воздух.

Стоит отвести взгляд на долю секунды и по возвращении заинтересованность чужая, вроде бы, пропадает, оставляет после себя привычное ничего. Наверное, в этом есть то ключевое различие их подходов. Ради искусства Данны, кажется, требовалось отказаться от чего-то — всего, целиком. Ради его, Дейдары, искусства — требовалось, абсолютно точно, лететь одинаково рьяно всему навстречу. Готовно врезаться в каждую стену и угол под оглушительный хруст собственных костей. И, хоть Дейдара и был уверен, что по-настоящему верное искусство — именно его, он всё же вряд ли мог бы сказать, чей подход подразумевает, в его представлении, больше мучительной отдачи.

Всю вынужденную тягучесть наркоза и реабилитаций Дейдара тоже понимает — конечно. Но просто так принимать не хочет.

— Я слышал, даже простые хирурги всякие сложные операции на мозге делают с местной анестезией, хм. — говорит спокойно, прячет намёк и вызов; удерживает старательно себя внутри, только снова рефлекторно ёрзает. Всё, что Дейдара знает о медицине, заканчивается на пачке антибиотиков — одной на все случаи жизни; а ещё на том, что от наркоза отходят долго, а от анестезии — нет. Поэтому он сыто щурит свободный глаз (будто делать вид, что что-то изменилось — равнозначно "изменить") и поднимает угол губ.

Хочет раззадорить — привычно пытаться — и начинает с самого малого, издалека? Возможно. Надеется, что это куда-то приведёт — подальше, поближе к цели? Отчасти.
Да и, даже если не было бы ни одной причины — кому они, божематьтвою, нужны? Причины — сущая чепуха; в эмоциях — самая суть. И у Дейдары сейчас, под свинцовым выдохом и нарочитой бесстрастностью взгляда — кроме шипящего, эгоистичного и пьянящего предвосхищения — сидит запал, тоскующий по отсутствию рамок. И его жизненно необходимо, хоть немного, куда-то девать.

+1

6

Сасори не может допустить крамольную мысль о том, что на месте Дейдары он не видит и не видел бы кого-либо похожего, напоминающего всецело или смутно, отличающегося минимально и незначительно. Он не уверен, что вообще — когда-либо — встречался с идентичным этому столпотворением звучного хаоса, неряшливо виртуозным, вдохновлённым и жертвенным, распадающимся на фракции и остающимся на постоянной основе надоедливо-органичным. Дейдара, пожалуй, мог бы быть мёртвым бесконечное количество раз, помноженным на число, означающее количественный интерес к его гибкой персоне, но он крепко держится на ногах и пытается не щуриться — уже находится здесь.

Времена требуют свежих идей или фальсификации, заставляют размениваться на шлюх со стандартным, потрёпанным боевым набором имплантированных конечностей; вынуждают брать чужое не по воле творца, а по воле падальщика, бездумно и скучно отнимая время для истинного созидания. Псевдоголодные, безобразные, измождённые рты, имеющие место в общей куче вторичного сырья, надеются на замену и, возможно, найдут её или окажутся заменой сами, оголяя на разборном, импровизированном столе свои ненужные внутренности — станут частью замкнутого процесса. Дейдара — сейчас — в процессе параллельном, экспериментальном и требующим много сил; Дейдара не стал частью системы лишь потому, что живым он несёт больше длительной пользы и какую-то часть эстетики.

Они не обсуждали, что медикаментозный сон требует доверия и должной сноровки: если во втором нет нужды сомневаться, то первому Сасори удивлён настолько искренне, что это служит поводом для фантомной боли и заставляет слегка нахмуриться безразличное лицо. Он теряет концентрацию, на секунду задумавшись, возвращается к самому себе без интереса и энтузиазма, тянет зрительный контакт и, чуть больше, оценивает, квалифицирует лицо напротив как удачное, не нуждающееся в шрамах.

— Местной? — хладнокровно переспрашивает, заочно зная правоту собственных методик. — Не эстетично и, в общем-то, для другого разряда хирургических вмешательств. Мы же говорим о красоте вечной, а не той, что шатка и часто просит замены.

Требовательность в эмоциях осязаема, но Сасори не может этого дать, и своей интонацией разъясняется чистосердечно, минуя фактическое и банальное признание в том, что вызов, так или иначе, был принят. Дейдаре об этом вовсе незачем знать — к нему ничего, кроме бережного и собственнического. Дейдаре не нужно знать многое: не из-за обесценивания информации, а силу того, что в голове это держат за него.

Карасу спокойна и проницательна, как маска, изобличающая очередное настроение, снятая посмертно, как скальп, нареченный боевым трофеем. Она отпускает чужие плечи и неживописно избавляет себя от начавшего отторжение импланта, складывает его на дно монструозной ладони, смотрит недостающим — двуглазым — взглядом, стрекочет суставами и просит зарядки. Сасори думает, что она ему надоела, что хочет её отдать и даже знает, кому — скоро случится подходящий момент. Он отпускает лицо Дейдары и напоследок берёт его за подбородок, чтобы повернуть и рассмотреть с разных сторон; занимается излишествами и тем, что можно расценить неправильно.

— Вижу нетерпение, — Сасори выносит это как заключение и отходит, чтобы достать из холодильной камеры необходимые препараты и их комплектующие. — Пойдём.

Тихой тенью Карасу плетётся позади, теряет координацию, цепляется за торчащие бестелесные руки, позаимствованные в одной из перепалок Тецу, но имплант держит бережно, словно тратит на это все оставшиеся силы. Мастерская занимает куда больше места, чем импровизированная жилая площадь, но большая её часть — склад, с четкими, выгравированными подписями каждой из секций. Сасори мало пользуется операционной, предпочитая для грубой работы пол или технические поверхности, но здесь, как и всегда, идеальная, безапелляционная чистота, именуемая стерильностью. Он пропускает Дейдару вперёд и включает свет, вместе с ним — протокол ежесекундной стерилизации и обеззараживания, приносящие человеку вред лишь на уровне сухости кожи и дискомфорта в глазах.

Движением руки Сасори указывает, куда ему стоит сесть, и это место куда больше похоже на разборный пункт (им и является), чем на операционный стол, вмещая в себя десяток управляемых панелей, несчётное количество зажимов и собственную систему жизнеобеспечения. Такому набору мог бы позавидовать любой современный хирург, но, признаться честно, пользоваться этим было некогда — не каждый день приходилось кого-либо оперировать, первостепенной целью ставя сохранность конечной жизни.

Голова Дейдары идеально подходит для соответствующего отсека — ему почти не нужно подстраиваться, и клеммы-держатели щелкают сами собой, фиксируя шейные позвонки. Анестезиологи никогда и ни при каких обстоятельствах не утверждают «вот, сейчас», и поэтому Сасори выжидающе молчит и думает, что так можно провести только ребёнка.

— Закрой глаза, когда будешь готов, — говорит он мягче, чем обычно, и, разумеется, врёт, пользуясь тем, что Дейдара никак не сможет увидеть почти коснувшийся его шеи тончайший щуп. Секунда — и игла входит в спинной мозг, действуя соответственно заданной программе, нужным импульсам.

Механические клешни держат бездыханное тело крепко и осторожно, но никто, в связи с отсутствием должного количества выживших испытуемых, до сих пор не был застрахован от случайных синяков.

Отредактировано Akasuna Sasori (2019-05-27 22:25:04)

+1

7

Под новым прикосновением Дейдара плохо скрывает секундное удивление. По некомфортности этот жест не идёт в сравнение с тем, что было до него, потому что коротко цепляет спящее за безграничной самоуверенностью слабое смятение. Сасори не держит крепко, никак и ничем не подавляет, не сдерживает; он будто что-то оценивает про себя, но от этого впервые за долгое время из памяти возвращаются, совершенно бесконтрольно, чьи-то слова — может даже его — и они говорят Дейдаре зачем-то, что он слишком беспечен. Дейдара — отмахивается, сердцем становится на дыбы, злится на собственную память и просто хочет поскорей закончить.

— Ничего не имеет это общего с вашей.. вечностью, хм. — уж его-то импланту точно не жить бесконечно долго, но он снова не спорит дальше, только коротко глушит одной фразой вскинувшееся что-то внутри. И ещё больше, назло — ему, себе, всему — торопится. Сасори в этом, как обычно (если только речь не об искусстве), оказывается прав.

Дейдара шумно шагает по коридору, неотрывно наблюдает за Карасу, и механизированные движения практически человеческих конечностей настолько неестественны, что спящую в коме тревогу пытаются расшатать собой и вытащить наружу. Впервые по-настоящему Дейдара думает — под другим углом — о том, чем занимается человек, к которому он (сказать только кому) успел привыкнуть, которого старается расшевелить изнутри без остановки, с которым вечно вступает в спор (потому что промолчать абсолютно невозможно). Без которого ему, в общем-то, намного скучнее, чем с ним.

Переживание не растекается между рёбер, ни на дюйм — возможно, потому, что Дейдара знает, со стопроцентной точностью, как умрет.

Он — соломенный пёс. Создаёт себя для того только, чтобы исчезнуть. Он уверен, он точно знает, что ничто не помешает ему; ни увечья, ни программные сбои, ни люди; ни другая смерть, ни чертова вечность. Он знает, что когда-то — станет истинной жизнью, самой острой реальностью и настоящей красотой, сосредоточенной в доле секунды. И иначе просто не может быть.

Толстовка с торчащим карманом остаётся на первом попавшемся пустом столе. Другой стол (если можно это так назвать, совершенно не похожий на что либо, что виделось раньше) встречает уже Дейдару: льдом — в доступные полоски кожи и её замены; трогает почти болезненным холодом, под которым было бы дышать тяжелее, будь его больше по площади. Дейдара косит взгляд на потолок — и здесь, на этом, даже точки не посчитать. Новая крепкая, неживая хватка (что за отвратный в своём контроле день) не заставляет себя ждать. И Дейдара в ответ душит, съедает, сжигает, забивает бравадой неуместное беспокойство, всё же поднявшееся — из осознания близости чего-то нового.

Ведь ему нужно то, что он делает, и он бы не отступил ни за что.

Он — соломенный пёс, в чьих лапах теперь провода лежат вместо вен. И от этого, с этим он будет ярче гореть.

Дейдара не верит чужому чуть изменившемуся голосу, но назло — снова, всему вокруг, по ненормальной привычке — верит его обладателю. В секунду точёная боль проходится очередью под кожей; мир в глазах расплывается. Жар языком ведёт по позвонкам, пробирается между ними ноюще, выше, стремится под череп. Дейдара зачем-то борется — сам не сказал бы для чего, хватается за скользкую, рассыпающуюся реальность.
Хочет говорить, шутить, злить, быть.

— А считать до пяти не попр.. — сознание темнеет слишком стремительно; голова тяжелеет.

И замирает в ней, перед тем, как упасть в пустоту, только самое главное, напоследок.

Он — соломенный пёс посреди неоновых рек этого города. И ждёт его то же, что всех соломенных псов.
Но сначала, и по пути — он выпьет все самые красивые реки.

И он правда пьёт их, и рассыпает здания в пыль; извивает землю к небу дугой, и превращается в собственные творения. Чувствует как теплеет взрыв под слоями глиняной кожи, у запечённых костей. Он взрывается: голова, опутанная тонкими электрическими схемами, за ней остальное, почти неощутимое на её фоне. Он взрывается издевательски-медленно, бесконечно долго. Спину выгибает ударной волной, и необратимый треск где-то по хребту растягивается под весом времени в её мерный гул. Что-то там, под тонкой черепной коробкой, закипает, растекается в легкие, сердце, в руки; сваривает мышцы изнутри, забивает нос химическим и удушливым; раскрывается искрящимся, слепящим и разноцветным; чадными бликами перед взглядом. Разъедает, разрывает кожу, пускает колкие трещины по костям. И раскрывается, раскрывается, раскрывается шире, больше, жарче; чёртова поэтическая экспансия для чертовых чересчур экспансивных; и Дейдара именно такой, и это именно для него. Слишком раздражающе, невыносимо, неправильно-продолжительно, но он упоенно раскрывает глаза, ловит каждый атом ярчайшего света; и свет этот слепит так долго, что превращается в темноту.

И темнота приводит его обратно.

Сон сворачивается под атлантом в одинокую ледяную каплю огня, охлаждается (нагревается?) до температуры крови, незаметный и неощутимый больше; и Дейдара (кажется) приоткрывает глаза.

Сасори — просачивается сквозь тонкую воронку между виртуальностью и действительностью. Нарисованный красками, скромным художником — бедным художником, у которого хватило денег только на белую и красную. Сасори — обретает трехмерность плавно; слишком медленно, из снега и киновари расплетается в глину и лаву. Под туманным взглядом вылеплен пластичный, совсем не похож сквозь пелену сна на живого — но точно движется.

Дейдара бы тоже хотел оживлять свои фигурки.

И так красиво лепить.

Сознание не слушается, так же как руки — даже лёгкие пальцы. Голова смутно горит, жажда царапает горло, а Дейдара думает только, что если бы мог взорвать то, что (того, кого) видит перед собой, то был бы, наверное, совершенно несуразно счастлив.

В считанных осязаемых секундах между эмфатическим сном и не собравшейся ещё воедино реальностью Дейдара заочно чувствует, как воображаемое им его же искусство раскачивает сердце, до короткой остановки — вторящей мгновению взрыва — топя его, мелко дрожащее, в диафрагме. На короткий момент ощущает, как дым накрывает его собой, вливается в легкие, наждаком по гортани.

И на первом после несуществующего взрыва неровном выдохе внутри у Дейдары всё переворачивается, тягучими низкими нотами в диссонанс, до приятной тошноты.

Картинка перед глазами окончательно обретает объем, но остается немного размытой; лава застывает постепенно, меняет текстуру, растрёпанная; бледные руки находят чуть больше цвета: совсем не глина — не были ей, и не будут — но всё ещё немного (очень) похожи.

Дейдара сводит брови к переносице, концентрирует почти все силы на том, чтобы ничего не сказать без собственного контроля. Потому что реальность кажется всё ещё неподвластной ему до конца.

— Дерьмово выглядите. — хриплая, недостаточно громкая ложь даётся легко, и Дейдара искренне этому доволен; неокрепше улыбается и упрямо пытается полностью раскрыть глаза. Остатки высокотехнологичного медикаментозного сна просачиваются между хрящами и связками, отходят на задний план, и Дейдара ещё больше уверен сейчас в том, что и до этого крепко знал.

Он — соломенный пёс среди неоновых рек.
И он выпьет их, самые яркие, все.
До дна.

Отредактировано Tsukuri Deidara (2019-05-30 21:54:07)

+1


Вы здесь » shinobi: prototype unknown » личные эпизоды » [04.05.2081] unseen


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно