автор - Мацури
Трудно было представить и как-то предугадать, что самое сложное испытание нагрянет не во время экзамена... читать дальше
26.06.2019 Ребят, аларм - мы закрылись. И это не шутки.

18.06.2019 Всем желающим принять участие в грядущих квестах просьба отписаться в теме.

31.05.2019 В начале игровых постов теперь нужно указывать внешний вид персонажа и его снаряжение. Подробнее здесь.

28.05.2019 Небольшое обновление в матчасти и новая информационная тема, подробности можно узнать в последней новостной сводке.

27.05.2019 Открылось голосование за лучший пост месяца, спешите выбрать своих фаворитов (и нет, за себя голосовать нельзя, маленькие эгоистичные нарциссы). Тема тут. Каждому проголосовавшему - плюсы (и в карму тоже) от АМС.

23.05.2019 Темы и посты Гейм Мастера для квестов уже в продаже доступны! Ознакомиться можно здесь, все вопросы и предложения - в ту же тему. Участникам вдохновения, всем остальным - не грустить, квест хоть и первый, но не последний ;)

14.05.2019 Первый квест - экзамен на чунина - доступен для записи. Мест хватит всем!

06.05.2019 Предупреждения за отсутствие анкет и уведомлений лежат здесь. Бездействие приведет к удалению через трое суток.

30.04.2019 Не продленные придержки ролей и внешностей с тестовика сняты.

29.04.2019 Новостная колонка.
Нью-Токио - город будущего, где правят балом технологии и научный прогресс. Жизнью в благополучных районах управляют искусственные интеллекты Изанами и Изанаги, в трущобах царит анархия и произвол криминальных группировок, а порядок пытаются поддерживать местные служители закона - шиноби.

shinobi: prototype unknown

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » shinobi: prototype unknown » матчасть » ФАК и правила


ФАК и правила

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

НАЗВАНИЕ: shinobi: prototype unknown.
ВОЗМОЖНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ: прототип, шпрота ;)
ФАНДОМ/ВСЕЛЕННАЯ: Наруто!АУ; киберпанк.
МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: вымышленный город Нью-Токио.
ДАТА В ИГРЕ: май 2081 года.
РЕЙТИНГ: NC-17.
СИСТЕМА ИГРЫ: эпизодическая.
МАСТЕРИНГ: смешанный.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА:

● Никнейм на латинице, должен содержать фамилию и имя персонажа (именно в таком порядке!), указанные в документах. Если у персонажа не было фамилии в каноне, ее нужно придумать. Если у персонажа не было фамилии, но было своеобразное прозвище, рекомендуем использовать его в качестве фамилии (к примеру: Акасуна но Сасори - Акасуна Сасори; Сабаку но Гаара - Сабаку Гаара).
● Срок для придержек ролей и внешностей, подачи анкеты после регистрации аккаунта и вынесенных проверяющим исправлений в анкете - три дня. Продлить можно дважды (до девяти дней в сумме).
● В вашей теме с анкетой нужно вести хронологию и можно скидывать все, что вы посчитаете полезным для вашего персонажа - отношения, выдержки из постов, какие-либо заметки. Однако для творчества у нас есть отдельный раздел, не забываем.
● На аватаре должна быть внешность, указанная в анкете (за исключением раздела альтернативы и форумных мероприятий).
● Три дня отсутствия - предупреждение. Неделя отсутствия - удаление.
● Форумная активность для нас не является обязательной. Если вы ведете более-менее стабильную игру, во всех остальных разделах можете вообще не появляться.
Твинка можно брать после того, как на предыдущем профиле набралось 5 игровых постов (сюжетных или личных, альтернативу не считаем).
● В начале каждого первого поста в сюжетных и личных эпизодах необходимо указывать внешний вид вашего персонажа и его снаряжение (изображением и/или в текстовом формате).
● Птица-тройка, от какого лица вы пишете, размер и содержание постов - все на ваш личный откуп. В личных эпизодах старайтесь договариваться с соигроком или хотя бы учитывать то, что указано в его анкете. В сюжетных эпизодах Гейм Мастер может указать на необходимость определенного оформления постов.
● По общему правилу на отпись в сюжетных эпизодах дается три дня. Отдельные моменты могут быть обговорены Гейм Мастером в конкретном эпизоде.
● Сразу возьмите на заметку: в любом из квестов (вне зависимости от вида мастеринга) вашему персонажу могут быть нанесены увечья без вашего на то разрешения. Считайте, что записью в квест вы подтверждаете свое согласие отдать судьбу вашего героя в руки Гейм Мастера. Мы, со своей стороны, обещаем не перегибать палку, учитывать сильные и слабые стороны ваших персонажей, а также не наносить неизлечимые или смертельные повреждения.
Важно (особенно для оригинальных, неакционных персонажей)! Если вы уходите с форума (самостоятельно или в результате долгого отсутствия мы вас удаляем) судьба вашего героя остается в руках Гейм Мастера. Мы вольны его отправить в другую страну, положить в кому, использовать в качестве NPC или даже убить. Даже если персонаж полностью придуман вами и не связан ни с какими форумными акциями (в том числе, нужными). Единственное исключение: если перед своим уходом вы достаточно ясно и подробно изложите, что и как можно сделать с вашим героем, например, сами решите, куда ему отправиться или как погибнуть.

0

2

ПЕРСОНАЖИ
Не подлежат регистрации и не существуют в игровой вселенной:
► персонажи Боруто;
► семейство Ооцуцуки;
► персонажи "Road to Ninja" (в том числе Менма).

Не подлежат регистрации, но могли когда-то существовать персонажи, значительно старше главных героев. Например, Таджима Учиха - отец Мадары и Изуны, давным-давно умер от старости.

Не подлежат регистрации, но существуют в игровой вселенной и отыгрываются Гейм Мастером:
► члены Совета Старейшин любого из Отделов;
► Сарутоби Хирузен;
► Зецу.

Не подлежат регистрации, поскольку на старт игры уже мертвы:
► персонажи, которые были предпоследними джинчуурики (не считая в качестве джинчуурики Наруто, Мадару и Обито в финальной арке). К примеру, если после персонажа джинчуурики того же биджу стал другой герой, то предыдущий джинчуурики - мертв (в частности, это касается Узумаки Кушины и Нохары Рин);
► члены клана Учиха (за исключением Саске, Итачи и Обито).

При выборе канонного персонажа, необходимо учитывать изложенную здесь информацию.

Мы приветствуем неканонов на форуме любых видов и мастей. Однако брать неканонов из канонных семейств можно только по предварительной договоренности с АМС (и по поводу клана Учиха ответ сразу "нет").

Биджу в игровой вселенной существуют, но отыгрываются соответствующими джинчуурики.

0

3

СТАРТОВЫЕ ИГРОВЫЕ СОБЫТИЯ

Главным героям (Наруто и его сверстникам) на старте игры - 17-18 лет. Большинство из них в 15 лет выпустилось из Академии и к старту игры набрало нужное количество миссий для прохождения экзамена на чунина, который в мае 2081-го года проводится Конохой.

Учиха Мадара официально считается мертвым вот уже 30 лет, хотя фактически благодаря крио-заморозке был погружен в гибернацию. В 2081-ом году он пробуждается, а затем начинает собирать Акацуки с целью поимки джинчуурики.

В неблагополучных районах Нью-Токио медленно, но верно назревает война между криминальными группировками.

По городу ползут слухи о странном и необъяснимом поведении Изанами - необычных приказах Отделам и подозрительной активности в трущобах.

0

4

FAQ
Q: Можно ли канону использовать альтернативную внешность?
Да, вполне. Кроме того, можно взять добавочную внешность к основной - это может пригодиться тем, у кого мало оригинальных исходников. Однако помним, что: а) необходимо свериться со списком занятых внешностей; б) альтернативная внешность должна быть похожа на оригинальную (приблизительный возраст, цвет волос и т.п.)

Q: Селения, к которому принадлежал мой персонаж в каноне, нет на форуме, что делать?
В таком случае вы можете либо зачислить персонажа в сотрудники одного из существующих Отделов, либо сделать его членом одной из криминальных группировок.

Q: Остались ли чакра и канонные техники?
Чакры - нет, не было и не будет. Наша игровая вселенная работает по законам всем нам привычного мира, а в Нью-Токио главную роль играют технологии. С помощью киберимплантов и оружия будущего можно найти альтернативу техникам из канона (к примеру, шаринган - это нейро-оптический имплант, техники клана Акимичи - импланты рук и ног и так далее).

Q: Не могу придумать, как перенести канонную технику в киберпанк, что делать?
Далеко не обязательно переносить ВСЕ техники и особенности вашего персонажа в киберпанк-вселенную. Однако если вам очень хочется, но придумать объективный обоснуй не получается, можете обратиться за помощью к членам АМС.

Q: Хочу лечить особыми полями / управлять стихиями / гнуть подковы силой мысли.
Давайте раз и навсегда усвоим: мы ролевая по КИБЕРПАНКУ, а не по способностям. Да, мы делаем определенные поблажки технологиям, потому что а) никто из нас тут не специалист в тонких науках; б) доподлинно знать, как оно там будет в 2081-ом, мы не можем. Тем не менее, мы стараемся максимально приближать все технологии к законам физики, химии, биологии и прочих смежных наук. Это означает, что любому вашему умению нужно логичное объяснение. Нельзя управлять стихиями, не имея при этом импланта - а имплант, соответственно, построен на определенной технологии, например, по принципу огнемета. Забудьте о канонных приемах, где щелчком пальца можно было вызвать землетрясение. И приготовьтесь к необходимости шерстить просторы интернета в поисках нужной информации.

Q: Хочу поменять биографию персонажа относительно канона, можно?
Отсутствие изменений неизбежно при столь кардинальной смене вселенной, однако мы постарались максимально сохранить канонную историю, даже с учетом измененного сеттинга. Никто не запрещает вносить правки в биографию или продумывать дальнейшую судьбу персонажа, не оглядываясь на канон, однако нам бы все-таки хотелось видеть знакомых персонажей, поэтому рекомендуем воздержаться от радикальных перемен в характере.

Q: Что с биджу?
Если вкратце: биджу - ИИ, а джинчуурики - люди с нейро-имплантом, позволяющим устанавливать с этим ИИ связь. О существовании биджу знает очень узкая группа людей, иногда даже сами джинчуурики не догадываются о наличии импланта (если ИИ, к примеру, временно отключен). Условно говоря, если ваш персонаж не джинчуурики и никак не связан с биджу, знать, что это такое и с чем их едят, вам не обязательно. В противном случае - добро пожаловать в ЛС к членам АМС.

Q: Что из себя представляют кланы?
Это семейства, которые занимаются в рамках конкретного Отдела разработкой уникальных линеек - имплантов, носить которые могут только члены семьи. В какой-то момент определенная семья получила от соответствующего Отдела ресурсы и наработки импланта, а затем в течение десятилетий занималась их разработкой и совершенствованием. Здесь работает принцип взаимовыгодного сотрудничества: Отдел предоставляет ресурсы, клан предоставляет Отделу членов своей семьи в качестве шиноби.
Производить импланты не для пользования в Отделе, а также продавать их на сторону - запрещено. Уникальные линейки, кроме того, снабжены системами безопасности высокого уровня, что не позволяет их скопировать, а также установить готовый образец без специальной засекреченной подготовки.

Q: Что происходит с Акацуки?
Организация была создана в мае 2081-го года, однако вопрос рекрутировки членов (даже тех, кто был оными в каноне) - индивидуальный. Каждое вступление и его детали обговариваются в игровом процессе. На старте игры члены Акацуки могут быть либо шиноби своих Отделов, либо преступниками.

0


Вы здесь » shinobi: prototype unknown » матчасть » ФАК и правила


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно