автор - Мацури
Трудно было представить и как-то предугадать, что самое сложное испытание нагрянет не во время экзамена... читать дальше
26.06.2019 Ребят, аларм - мы закрылись. И это не шутки.

18.06.2019 Всем желающим принять участие в грядущих квестах просьба отписаться в теме.

31.05.2019 В начале игровых постов теперь нужно указывать внешний вид персонажа и его снаряжение. Подробнее здесь.

28.05.2019 Небольшое обновление в матчасти и новая информационная тема, подробности можно узнать в последней новостной сводке.

27.05.2019 Открылось голосование за лучший пост месяца, спешите выбрать своих фаворитов (и нет, за себя голосовать нельзя, маленькие эгоистичные нарциссы). Тема тут. Каждому проголосовавшему - плюсы (и в карму тоже) от АМС.

23.05.2019 Темы и посты Гейм Мастера для квестов уже в продаже доступны! Ознакомиться можно здесь, все вопросы и предложения - в ту же тему. Участникам вдохновения, всем остальным - не грустить, квест хоть и первый, но не последний ;)

14.05.2019 Первый квест - экзамен на чунина - доступен для записи. Мест хватит всем!

06.05.2019 Предупреждения за отсутствие анкет и уведомлений лежат здесь. Бездействие приведет к удалению через трое суток.

30.04.2019 Не продленные придержки ролей и внешностей с тестовика сняты.

29.04.2019 Новостная колонка.
Нью-Токио - город будущего, где правят балом технологии и научный прогресс. Жизнью в благополучных районах управляют искусственные интеллекты Изанами и Изанаги, в трущобах царит анархия и произвол криминальных группировок, а порядок пытаются поддерживать местные служители закона - шиноби.

shinobi: prototype unknown

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » shinobi: prototype unknown » матчасть » Энциклопедия


Энциклопедия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В данной теме располагается дополнительная информация по различным аспектам игрового мира - имплантам, технологиям, политике, культуре и прочему-прочему. Желательно читать эту тему уже после того, как вы ознакомились со всей остальной матчастью. В теории можно не читать ее вообще, если вам это не нужно, а с пользой потратить время на написание анкеты/постов (:

0

2

» Если ваш персонаж - обладатель Шарингана, можно не описывать имплант вообще, а просто кинуть ссылку в анкете на этот пост и указать, какой именно вариант у вашего персонажа.
» Мощность обоих вариантов - 2 единицы.
» Несмотря на то, что мощность Шарингана не выходит за пределы рекомендуемых и даже оставляет пространство для установки других имплантов, нагрузка на мозг имеет весьма специфический характер. Хотя носитель Шарингана не проявляется признаков ренегата, для многих обладателей характерны сильные головные и глазные боли после активного использования импланта.

ШАРИНГАН - БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ

Нейро-оптический имплант, имеющий целый спектр различных функций. Преимущество Шарингана состоит в том, что он нацелен на борьбу с техникой, в том числе имплантами. Это, своего рода, глаза в технологический мир, которые позволяют отсеивать лишнее и распознавать нужное.
Функционал Шарингана делится на несколько основных задач:
» сенсорика - или же сканирование пространства на предмет нахождения техники, которая имеет хотя бы базовую программу. Радиус - порядка 70 метров, при этом предметы, в том числе стены, сенсорам не помеха. Скрыть что-либо от Шарингана могут перегородки шириной от метра, а также некоторые экранирующие поля и щиты высокой мощности. Шаринган позволяет определить сложность обнаруженной техники и отсортировать ее отображение (к примеру, можно включить отображение техники любой сложности, в том числе, коммуникаторов или даже планшетов, а можно ограничиться только отображением имплантов).
» распознавание техники (в том числе имплантов) - помимо обнаружения Шаринган также позволяет проводить анализ техники, ее назначение и особенности (к примеру, способ подзарядки, функционал, мощность), однако для такого анализа радиус составляет уже 50 метров, а, кроме этого, занимает некоторое время (в зависимости от сложности техники). Эта функция позволяет определить, чем вооружен противник, а также слабые места и уязвимости чужих имплантов и вооружения.
» взлом техники - хотя функция говорит сама за себя, есть ряд существенных ограничений. В целом и общем Шаринган может взломать любой имплант, разницу составляет только время перехвата. При этом есть особенность взлома кинэна: его можно отключить или вызвать помехи наподобие вспышек перед глазами, однако базовый Шаринган не может просматривать воспоминания, изменять, удалять их или копировать. Иными словами, Шаринган дает доступ только к поверхности мозгового импланта и не позволяет заглядывать "внутрь".
Остальные импланты Шаринган может брать под свое управление - длительность такого управления зависит от сложности взламываемого импланта и систем его защиты, которые будут активно сопротивляться нежеланному вмешательству. В среднем простейшие стандартные импланты не имеют ограничения по длительности, стандартные боевые без дополнительных систем защиты - порядка 30 секунд, сложные - около 15 секунд.
Для взлома достаточно зрительного контакта длительностью хотя бы в секунду - далее программа делает все сама.
Важно также отметить, что Шаринган взламывает электронику - то есть вооружение на протезах, а также построенные на электронике импланты (тот же кинэн). То есть Шаринганом можно перехватить управление вооружением на протезе, но не самим протезом.

По традиции клана Учиха базовый Шаринган имеет заранее заданный внешний вид.
Большинство членов клана - серо- или кареглазые, и хотя оттенки очень темные, они НЕ полностью черные (при хорошем освещении зрачок четко виден).
В неактивном режиме радужка Шарингана имеет глубокий черный цвет, из-за чего граница между радужкой и зрачком практически неразличима.
В активном режиме Шаринган имеет традиционную для клана символику - три черных томоэ на красной радужке вокруг зрачка.

Каждый Шаринган - разработка индивидуальная и уникальная. Клан Учиха строго хранит свои секреты, возможно, даже строже всех остальных кланов Конохи. В тайну разработки посвящаются даже не все члены клана, а только избранные, которые до конца своей жизни занимаются этой тонкой работой. Раньше этот секрет передавался из поколения в поколение, как случилось, например, с последним живущим разработчиком Шарингана - Учиха Обито, он унаследовал секреты производства от своего отца.
Разработка Шарингана для конкретного члена клана начинается, когда тот поступает в Академию (то есть в возрасте 6 лет). Уникальность Шарингана состоит еще и в том, что каждый имплант создается под индивидуальные особенности организма и нервную систему своего будущего носителя. Иными словами, установить имплант тому, кому он не предназначался, невозможно.
Впрочем, на случай вынужденной замены (к примеру, когда чей-то имплант был поврежден без возможности восстановления) каждый мастер создает несколько "пустышек" - прообразов Шарингана, которые в недоделанном виде еще таковыми не являются, однако существенно ускоряют разработку импланта-заменителя, поскольку представляют собой базис, на который накладываются индивидуальные характеристики.
Помимо уникальности технологии разработки, Шаринган также имеет засекреченную методику установки, без знания которой установить имплант невозможно. Впрочем, сами по себе секреты установки, хотя и хранятся в тайне, доступны каждому члену клана - если он знает, где искать.

Свой имплант член клана получает после выпуска из Академии или при достижении совершеннолетия, если он не был шиноби. Еще одна примечательная деталь: Шаринган не дается просто так, условно только за то, что какой-то человек - Учиха по крови и имени. Каждый Шаринган хранится в особом кейсе-сейфе, вскрыть который может только мастер разработки, а грубая методика (то есть попытка разбить) приведет к повреждению импланта. Кейс имеет квадратную форму, небольшой объем, а еще - записанный на него вирт-ин и провод для кинэна.
Считается, что Шарингана член клана должен стать достоин. Вирт-ин проводит анализ воспоминаний будущего обладателя импланта и решает, готов ли Учиха к такой ноше или еще нет. При этом исторически разные члены клана приходили к статусу достойного разными путями: кто-то едва не погибал на миссиях, кто-то переживал страшную утрату, кто-то - чувство гордости за собственные свершения. Общего правила нет, а алгоритм анализа известен, пожалуй, только его разработчику и одновременно создателю Шарингана - Учиха Мадаре.

МАНГЕКЬЁ ШАРИНГАН

Отдельной разновидность Шарингана является Мангекьё Шаринган - усовершенствованная модель нейро-оптического импланта.
Функционал, в целом и общем, повторяет функционал базовой модели, однако имеет ряд дополнений и усилений.
» сенсорика: радиус увеличен до 100 метров; скрыть что-либо от Мангекьё можно только с помощью мощных экранирующих полей.
» распознавание техники: радиус увеличен до 70 метров; скорость анализа снижается до нескольких секунд вне зависимости от сложности техники.
» взлом техники: импланты любой сложности взламываются на 60 секунд; возможна подгрузка на кинэн "иллюзий" - фальшивых воспоминаний, сфабрикованных Мангекьё; иллюзии, как правило, не отличаются особой сложностью и длятся от пары минут до нескольких часов в зависимости от продвинутости кинэна, на которых они загружались.
» перехват управлением ИИ - одна из исключительных особенностей Мангекьё. Возможность перехвата подразумевает контроль над ИИ аналогичный контролю джинчуурики, однако без специального контрольного чипа. Сам процесс перехвата - довольно непредсказуем и может оказаться как положительным, так и отрицательным, чаще всего это зависит от мощности ИИ и его желания бороться с вторжением (у людей именуемым силой воли). В случае, если при перехвате у ИИ имеется джинчуурики, это может усложнить процесс перехвата, однако при успешном исходе команды Мангекьё будут иметь приоритет над командами джинчуурики.
» управление экзоброней "Сусанно" - Мангекьё дает возможность управления уникальной клановой броней.
Сусанно - сверхлегкая и прочная экзоброня, подключаемая и управляемая напрямую через Мангекьё. Имеет мощный встроенный вирт-ин, который снимает часть нагрузки с нейро-оптического импланта (и, как следствие, мозга), помогает просчитывать тактику и стратегию, поддерживает и ускоряет функционал взлома, следит за состоянием здоровья носителя.
В плане характеристик основной упор Сусанно идет на скорость и прочность: пользователь быстрее передвигается, а также за счет особых сплавов брони может выдержать большой урон. Кроме того, на каждом Сусанно имеются мощные энергетические щиты, которые могут укрыть как самого пользователя, так и небольшую площадь поблизости.
Особенностью каждого Сусанно является встроенный в броню в части рук огнемет "Аматэрасу" с топливом в виде супернапалма: сочетания напалма, сплава щелочных металлов и пирогелей. Полученное топливо способно поджигать даже влажные поверхности, может прожечь металлические конструкции, и его невозможно потушить водой - проще всего будет дождаться, пока оно догорит само.

Внешний вид Мангекьё, в отличие от базовой модели, индивидуален для каждого пользователя. При этом специфический узор формирует не мастер и даже не будущий пользователь, а вирт-ин на основе анализа кинэна будущего пользователя. Стилистика остается прежней: это черный узор на красной радужке.

Если базовая модель разрабатывается для каждого члена клана, то Мангекьё в связи со сложностью разработки и дорогостоящими ресурсами - только для отдельных, особо отличившихся шиноби. Решение о создании Мангекьё, как правило, принимает глава клана, о чем он дает мастеру соответствующий указ. Возраст будущего пользователя значения не имеет, однако на решение главы клана могут повлиять различные достижения на службе.
Как и базовая модель, Мангекьё разрабатывается индивидуально под конкретного человека, но уже не имеет кейса с вирт-ином: сам факт того, что для члена клана разработали Мангекьё, подразумевает, что он его достоин.

Одновременно с разработкой Мангекьё начинается разработка Сусанно. В целом и общем Сусанно - не настолько новаторская и уникальная разработка, чтобы не было возможности поручить ее создание сторонним людям. Уже долгие годы разработкой Сусанно занимается частная корпорация "Сора-ку": они передают экзоброню клановому мастеру, который завершает разработку установкой нейронной привязки к Мангекьё.
Примечательно, что другой человек, даже обладающий Мангекьё, не сможет надеть чужое Сусанно. Однако хозяин Сусанно может отдать приказ вирт-ину экзоброни, чтобы управлять им наподобие робота, а также может надеть свою экзоброню на другого человека (даже не обладающего Шаринганом).

0


Вы здесь » shinobi: prototype unknown » матчасть » Энциклопедия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно